Банк «Открытие» 8 июля начнет масштабную имиджевую кампанию

Новый слоган бренда «Открытие» - «Надежный банк нашего времени». Слоган имиджевой кампании - «Меняемся вместе с вами». Об этом сообщил журналистам президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов на Международном финансовом конгрессе.

Рекламная кампания стартует 8 июля на федеральных телеканалах, радио и в диджитал-каналах. Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста).

Банк «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов. Стартующая масштабная рекламная кампания – первая после официального завершения санации.

Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком. За полтора года банк перестроил все ключевые процессы, создал команду, обновил бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировал Бинбанк. Банк вышел в прибыль и начал выплачивать дивиденды. Результаты работы банка получили высокую оценку рейтинговых агентств: АКРА, Эксперт РА и Moody’s повысили рейтинг надежности «Открытия», при этом последние - сразу на две ступени.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.

Похожие материалы по теме

«УРАЛХИМ»: развиваем и благоустраиваем город совместными усилиями

В Кирово-Чепецке прошел рейд по контролю над реализацией проектов, направленных на развитие и благоустройство, которые город осуществляет при поддержке национальных проектов и совместно с компанией «УРАЛХИМ».

Новая сварочная техника для ремонтов теплосетей

Материально-техническая часть «Кировской теплоснабжающей компании» продолжает пополняться новой техникой. В самый разгар работ по ремонтам и реконструкциям городских теплосетей на боевое дежурство заступил дизельный двухпостовой сварочный агрегат Shindaiwa DGW400DMK.

КТК строит 5 новых блочных ЦТП от Лянгасово до Нововятского района

Кировская теплоснабжающая компания в рамках концессионного соглашения построит до начала отопительного сезона 5 блочных ЦТП с новыми теплообменниками и погодозависимой автоматикой.

«Ростелеком» объявляет набор на программу по кибербезопасности в научно-технический университет «Сириус»

«Ростелеком» открывает регистрацию на всероссийские студенческие соревнования по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень», сезон 2020.