Есть вопрос к специалисту «ЭнергосбыТ Плюс»? Самое время его задать!

Энергосбытовая компания готова принять своих клиентов с вопросами, требующими очного обслуживания

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что ближайшие две недели – самый благоприятный период для посещения офисов. Если у вас есть вопрос, требующий очного обслуживания либо вам необходимо актуализировать данные по количеству проживающих и площади жилого помещения, вы можете обратиться к специалистам энергосбытовой компании. До 10 числа каждого месяца в офисах продаж и обслуживания АО «ЭнергосбыТ Плюс» наблюдается минимальный клиентопоток.
Напоминаем также, что любой вопрос, связанный с оплатой, начислением, передачей показаний, получением консультации можно решить без посещения офиса. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru, а затем подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке в письме, направленном на адрес электронной почты. Уже более 100 тысяч клиентов на всей территории Кировской области стали активными пользователями Личного кабинета.
 
Кировский филиал АО «Энергосбыт Плюс» предлагает клиентам самостоятельно оценить все преимущества бесплатного сервиса. Личный кабинет дает возможность:
- оплачивать услуги, расчет стоимости которых производит Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», банковской картой без комиссии;
- передавать показания всех установленных приборов учета;
- анализировать потребление коммунальных услуг;
- иметь доступ к квитанциям предыдущих периодов;
- задавать любой интересующий вопрос специалисту компании, оставив сообщение в разделе «Обратная связь».
Начните пользоваться Личным кабинетом прямо сейчас https://kirov.esplus.ru/registration/
Актуальная информация об адресах, режимах работы и графике загруженности офисов продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» представлена на https://kirov.esplus.ru/offices/

«ЭнергосбыТ Плюс»
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс». В «ЭнергосбыТ Плюс» входят 15 филиалов в 16 регионах Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Оренбургской областей и в Удмуртской Республике. Филиалы компании обслуживают в общей сложности более 120 тысяч лицевых счетов организаций и более 3,4 миллионов лицевых счетов физических лиц.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА

Подключение к услуге занимает 2-4 недели при минимальном вовлечении заказчика. Сервис реализуется под ключ – всё необходимое ПО и аппаратные мощности могут быть предоставлены по подписке.

«Ростелеком» поддержал вятских пенсионеров на X Всероссийском компьютерном чемпионате

В Кировской области «Ростелеком» выступил генеральным партнером регионального и федерального этапов Х Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров.

«Ростелеком» представляет исследование о том, как 5G поможет развитию отечественной экономики «Ростелеком» подготовил исследование «

«Ростелеком» подготовил исследование «Мировые тенденции, сценарии развития и использования технологий 5G в отраслях экономики». Это первое российское исследование для бизнес-сообщества, в котором дана оценка возможностей и эффектов для реального сектора экономики, возникающих благодаря мобильным сетям пятого поколения (5G).