Как научится проводить нескучные массовые Email-рассылки

Проводить разнообразную, яркую компанию рассылок для своей базы клиентов несложно, если помнить о 6 продуктивных видах писем

Большое распространения навязчивого СПАМа заставило пользователей негативно относиться и к полезным для них массовым рассылкам Email. В отличие от бесполезных писем, массовые рассылки содержат важную информацию. Они уведомляют о скидках, акциях, новом поступлении товара и других новостях компании/магазина, которые интересны покупателям. Но из-за негативного стереотипа даже самые качественные сообщения могут просто игнорироваться и без прочитывания отправляться в корзину.

И все же, побороть проблему можно, а вместе с тем и повысить кликабельность, процент открытия, конверсии, а в итоге расширить бизнес, если разнообразить каждую серию рассылок клиентам.

Почему разнообразие так важно

Каждый клиент индивидуален, от того так часто используется фраза «имеем индивидуальный подход к каждому». И поскольку у каждого свои интересы, потребности, с которыми в рассылке нужно угадать, эффективнее применять разные виды писем в рассылках.

Есть несколько типов сообщений, каждый из которых направлен на достижение определенного результата. Соответственно, если применять каждый вид сообщений, а не только один, то итог будет продуктивным. Для этого требуется больше усилий, креативности, подготовки, исследований и еще много чего, но результат того стоит. Но для начала нужно понять, каковы основные виды сообщений на электронную почту и их предназначение.

6 типов эффективных писем для массовой Email-рассылки

Проводить разнообразную, яркую компанию рассылок для своей базы клиентов несложно, если помнить о 6 продуктивных видах писем:

  • Информационный. Самый любимый для многих тип, поскольку универсальный. Включает подачу новостной информации в комплекте с актуальными предложениями для побуждения сделать покупку. Чтобы угодить разным людям, в письме можно указать несколько обзоров товаров на несколько сфер интересов
  • Письмо-дайджест. Ненавязчиво напоминает клиентам о новом товаре, скидках, событиях.
  • Уведомление: только одно краткое, лаконичное сообщение о товаре, текущем предложении.
  • Серия оповещений с целью побудить сделать заказ. Это несколько писем, рассылаемых постепенно, и так же плавно побуждающих сделать заказ. Здесь главное выбрать правильное направление серии, цель. Эффективность серии выше, чем одиночного письма, реакция на них клиентов, кликабельностьв 2-3 раза выше.
  • Транзакционные письма отправляются клиентам для напоминания о себе и удержания их в своем сервисе. Они напоминают о продолжении регистрации, получении дальнейшего доступа и т.д.
  • Триггерные письма по содержанию и типу отправки подобны серии оповещений, поскольку также рассылаются в несколько сообщений. Но они ориентированы на поведение клиента на сайте, уже выявленные его интересы, они адаптированы под потребности потенциального покупателя. Напоминают об оплате, побуждают сделать еще один заказ, мотивируют дальше пользоваться сервисом.

Конечно, все эти письма не должны состоять только из текста. Глазу обязательно должно быть за что зацепиться, поэтому нужно добавлять медиа файлы, красочные фотографии товара со ссылкой на него из письма. Вкупе с разнообразными типами писем их качественное, интересное оформление поможет достигнуть максимально продуктивного результата в организации массовых Email-рассылок.

Похожие материалы по теме

Преподаватель по немецкому языку: эталон качественного образования

Преподаватель развивает все необходимые навыки: уверенное чтение, грамотное написание, правильная разговорная речь, понимание собеседника (в том числе речи носителя)

Что такое массовые смс рассылки?

С развитием технологий, ручной способ рассылки, а также холодные звонки, все чаще заменяются массовыми смс рассылками.