«ЭнергосбыТ Плюс» открыл телефонную линию для обращений юридических лиц

При этом в Кирове и Кирово-Чепецке для звонков дополнительно выделены отдельные номера телефонов

В Контакт-центре Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» начала работу отдельная телефонная линия для звонков от юридических лиц – клиентов компании. По телефону 8-800-600-03-90 можно получить консультацию специалиста по начислениям за коммунальные услуги, узнать статус готовности счет-фактур, а также передать показания по установленным счетчикам.

Для обращений граждан – физических лиц по-прежнему работает телефонная линия Контакт-центра по номеру 8-800-100-7530.

Обращаем внимание, что для клиентов из г. Кирова и Кирово-Чепецка также дополнительно выделены отдельные номера телефонных обращений. В Кирове для граждан это (8332) 20-59-77, в Кирово-Чепецке (8336) 13-10-35. Для обращений юридических лиц номера телефонов, соответственно, (8332) 20-57-18 и (8336) 13-10-24.

Прием всех телефонных обращений ведется с 8.00 до 20.00 (понедельник – пятница) и с 9.00 до 18.00 в субботу.

«ЭнергосбыТ Плюс»
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс». В «ЭнергосбыТ Плюс» входят 15 филиалов в 16 регионах Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Оренбургской областей и в Удмуртской Республике. Филиалы компании обслуживают в общей сложности более 120 тысяч лицевых счетов организаций и более 3,4 миллионов лицевых счетов физических лиц.

Похожие материалы по теме