О порядке проведения перерасчета за услуги отопления и ГВС

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» дает необходимые разъяснения

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» информирует своих клиентов о порядке произведения перерасчета за некачественно предоставленные услуги горячего водоснабжения и отопления.

Ресурсоснабжающая организация (АО «Кировская теплоснабжающая компания») несет ответственность за поставку коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома.

УК, ТСЖ, ЖСК и др. в свою очередь обеспечивает состояние общего имущества в доме (внутридомовых инженерных систем, сетей) на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

Если у клиента имеются сомнения в качестве поставляемого ресурса, то ему необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги (УК, ТСЖ, ЖСК и др.), а при прямых договорах – в Ресурсоснабжающую организацию (АО «КТК»). Контактные данные исполнителя указаны на квитанции.

После получения информации о некачественно поставляемой услуге исполнитель коммунальных услуг, если ему не известны причины нарушения качества, должен организовать проверку факта нарушения качества коммунальной услуги, по результатам которой составляется акт проверки.

Если исполнителем коммунальной услуги является УК, ТСЖ, ЖСК и др., то перерасчет платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества осуществляет УК, ТСЖ, ЖСК и др.

Если исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация (АО «КТК») (при прямых договорах), то перерасчет платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества осуществляет АО «КТК». При этом перерасчет платы АО «КТК» осуществляется только тогда, когда нарушения качества возникли до границ внешних сетей многоквартирного дома. Если нарушения качества возникли во внутридомовых сетях, ОАО «КТК» перерасчет платы за коммунальную услугу не производит, а потребитель вправе требовать возмещения убытков с лица, которое обслуживает внутридомовые сети (УК, ТСЖ, ЖСК и др.).

Клиенты, которые приняты АО «КТК» на прямые договоры, могут подать заявку о некачественно поставляемой услуге следующими способами:

Расчет производит Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс»:

  • оставив обращение в разделе «Помощь и поддержка» сайта kirov.esplus.ru или разделе «Обратная связь» Личного кабинета»;
  • обратившись к оператору Контакт-центр по тел. 8-800-100-75-30 (звонок бесплатный): пн.-пт. 8:00 – 20:00, сб.-вс. 9:00 – 18:00, без перерыва на обед.
  • при личном посещении офиса продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»:

г. Киров, ул. Воровского, 135. Режим работы: пн.-пт.: 9:00-19:00, сб. 10:00-15:00, без перерыва на обед, вс. - выходной.

г. Киров, ул. Лепсе, 4/2 (офис Сбербанк). Режим работы: пн.-пт.: 9:00-18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. – выходной.

г. Киров, ул. Дерендяева, 80/2. Режим работы: пн.-пт.: 8:00-19:00, сб. 10:00-15:00, без перерыва на обед, вс. - выходной.

г. Киров, Нововятский р-н, ул. Советская, 39 (офис Сбербанк). Режим работы: пн.-пт.: 9:00-18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. – выходной.

Расчет производит ООО «РКЦ»:

  • при личном посещении Центра обслуживания населения

г. Киров, ул. Московская, 32. Режим работы: пн.-пт.: 8:00 – 18:00, сб. 9:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. -  выходной.

г. Киров, ул. М. Конева, 7/6. Режим работы: пн.-пт.: 8:00 – 17:00, без перерыва на обед, сб.-вс. -  выходной.

  • - телефонным звонком в Центр телефонного обслуживания: (8332) 27-97-97

АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс». В «ЭнергосбыТ Плюс» входят 15 филиалов в 16 регионах Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Оренбургской областей и в Удмуртской Республике. Филиалы компании обслуживают в общей сложности более 120 тысяч лицевых счетов организаций и более 3,4 миллионов лицевых счетов физических лиц.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА

Подключение к услуге занимает 2-4 недели при минимальном вовлечении заказчика. Сервис реализуется под ключ – всё необходимое ПО и аппаратные мощности могут быть предоставлены по подписке.

«Ростелеком» поддержал вятских пенсионеров на X Всероссийском компьютерном чемпионате

В Кировской области «Ростелеком» выступил генеральным партнером регионального и федерального этапов Х Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров.