Интернет от «Ростелекома» − в квартирах кировских новоселов

По договоренности с застройщиком оператор по скрытой в стене трубке протягивает в помещения кабель для установки интернет-розетки.

«Ростелеком» начал заводить телекоммуникации в квартиры кировских новостроек. Это позволит новоселам подключить интернет и сопутствующие цифровые сервисы компании в день заселения и избавит их от необходимости сверления стен в новом жилье.
По договоренности с застройщиком оператор по скрытой в стене трубке протягивает в помещения кабель для установки интернет-розетки. Такие работы ведутся в тысяче квартир в семи новых домах по улицам Корчагина, Карла Маркса, Попова, Энтузиастов и другим.
«Впервые наши телекоммуникации охватят сто процентов квартир в доме, − говорит технический директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Долженков. – Компания заводит сеть за счет собственных средств, поэтому нововведение никак не должно влиять на стоимость жилья, хотя повысит его комфортность».
В некоторых новостройках «Ростелеком» в сотрудничестве с застройщиками устанавливает систему «Умный дом»: IP-домофоны, облачное видеонаблюдение, приборы для удаленного учета расхода энергии, датчики движения, задымления и протечки. Оптика в квартире позволит жильцам сразу пользоваться всеми сервисами.
«Наши услуги сделают жизнь людей комфортнее и безопаснее. Цифровые интернет-розетки, интеллектуальные домофоны и счетчики – уверенные шаги к появлению в Кирове умного жилья. Мы готовы инвестировать в комплексное обеспечение новостроек телекоммуникациями и цифровыми сервисами и работать со всеми застройщиками. За таким подходом – будущее», – уверен Алексей Долженков.

* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.
МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.
Количество интернет-пользователей широкополосного доступа превышает 1,9 млн, из них более 1,2 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Свыше 690 тыс. абонентов смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Всего абонентская база МРФ «Волга» насчитывает более 5 млн клиентов.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • Офис продаж
    город Киров, улица Менделеева, 33

Похожие материалы по теме

«Дом.ru» и телеканал «Охотник и рыболов HD» ищут лучшего рыбака

Телеком-оператор «Дом.ru» и телеканал «Охотник и рыболов HD» приглашают любителей рыбалки к участию в конкурсе. Сто победителей получат полезные подарки от канала: поясные сумки, фонарики и мультитулы.

Сеть Wi-Fi «Ростелекома» для бизнеса насчитывает уже 26 тысяч точек доступа

Сеть позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставлять беспроводной доступ в интернет внутренним пользователям по технологии Wi-Fi с соблюдением всех требований российского законодательства.

«Новогодний шар удачи» от «Ростелекома» превращает бонусы в подарки к любимому празднику

Всем желающим принять участие в игре необходимо до 13 января 2019 года пройти регистрацию на сайте igra.rt.ru. На старте игроки получат виртуальный стеклянный шар с новогодней «красавицей» внутри.

Будущее телевидения уже наступило

Времена вечерних посиделок перед телевизором или семейных битв за пульт прошли. Вопросы «сколько можно листать?», «опять смотреть нечего?» потеряли свою актуальность вместе с запуском мультиплатформенного ТВ «Дом.ru Movix», которое можно смотреть с любого устройства – ТВ, планшета, смартфона.

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения

Теперь каждый клиент получает персональное предложение со стоимостью и перечнем услуг сразу после разговора с менеджером. Сотрудники компании уже используют новые возможности. В основе решения лежит продукт «Октаплан» от компании «Примавера».