«Дороничи» подарят студентам запас еды на месяц за разработку фирменного стиля

К участию в конкурсе приглашают будущих дизайнеров, рекламистов и маркетологов, учащихся в ВятГУ

АПХ «Дороничи» предлагает месячный запас готовой еды «НатурБуфет» тому, кто разработает наиболее удачный фирменный стиль для университетского конкурса Food Challenge 2018, который холдинг проводит совместно с ВятГУ.

Принять участие может любой студент Опорного университета, интересующийся дизайном, рекламой и маркетингом. Конкурс затрагивает такие темы, как функция питания, культура потребления, фуд-дизайн, персонализация маркетинга. Результатом работы должен стать мини-брендбук, содержащий описание идеологии бренда, логотип и примеры его использования. Заявки принимаются до 6 ноября, 8 ноября закончится голосование и будет объявлен победитель.

Итоговую версию мини-брендбука ему нужно будет представить 15 ноября.

Узнать детальные требования к проекту и подать заявку на участие в конкурсе можно через группу конкурса.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» отменил плату за внутризоновые звонки с таксофонов универсальной услуги связи

По решению президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, отменена плата за внутризоновые телефонные соединения – на любые стационарные телефоны в пределах региона установки таксофона универсальной услуги связи (УУС). Ранее компания обнулила стоимость местных телефонных соединений в рамках оказания УУС