«Дороничи» подарят студентам запас еды на месяц за разработку фирменного стиля

К участию в конкурсе приглашают будущих дизайнеров, рекламистов и маркетологов, учащихся в ВятГУ

АПХ «Дороничи» предлагает месячный запас готовой еды «НатурБуфет» тому, кто разработает наиболее удачный фирменный стиль для университетского конкурса Food Challenge 2018, который холдинг проводит совместно с ВятГУ.

Принять участие может любой студент Опорного университета, интересующийся дизайном, рекламой и маркетингом. Конкурс затрагивает такие темы, как функция питания, культура потребления, фуд-дизайн, персонализация маркетинга. Результатом работы должен стать мини-брендбук, содержащий описание идеологии бренда, логотип и примеры его использования. Заявки принимаются до 6 ноября, 8 ноября закончится голосование и будет объявлен победитель.

Итоговую версию мини-брендбука ему нужно будет представить 15 ноября.

Узнать детальные требования к проекту и подать заявку на участие в конкурсе можно через группу конкурса.

Похожие материалы по теме

Бочча дарит радость и надежду

Опорный университет стал площадкой проведения соревнований по одному из самых современных видов паралимпийского спорта.

Видеотанцы - на стенах корпусов ВятГУ

Акция была задумана для того, чтобы жители соседних домов иначе посмотрели на привычную среду, обратили внимание на то, что, обычно остается незамеченным.

Больше, чем производство

Новая линия, запущенная на Кировском производственном предприятии «Прожектор» при участии ВятГУ, позволяет решить сразу несколько важных проблем.