Кировчане могут пожаловаться на  «большие цифры» в квитанциях

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ просит жителей региона не оставаться в стороне.

В течение четырех дней в Кирове пройдет «горячая линия» по вопросам платы за отопление.

Как мы писали ранее, в социальных сетях кировчане начали жаловаться на неожиданно высокие цифры в квитанциях за услуги ЖКХ по итогам сентября: плата за отопление начислена в полном объеме за весь месяц, тогда как отопление в дома поступило только в конце сентября. Как пояснили в кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс», такая ситуация сложилась там, где нет общедомовых приборов учета, либо эти приборы вышли из строя, либо истек срок их поверки.

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ просит жителей региона не оставаться в стороне.

«Если переданные Вами показания не принимаются к учету или начисления производятся по нормативу, а Ваш прибор учета исправно работает, если оплаченные суммы за предыдущий месяц не вносятся в квитанции, а чтоб решить данные проблемы Вы не можете дозвониться по телефону ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»? Просим сообщить данную информацию в Центра общественного контроля в сфере ЖКХ по телефону «горячей линии» 8 (8332) 38-14-77 в период с 22 по 26 октября 2018 года», - пояснили в Центре.

Вся собранная специалистами Центра информация по завершению «горячей линии» будет направлена в адрес ресурсоснабжающей компании, которая, в свою очередь, проведут «работу над ошибками» и в ближайшее время устранят системные сбои программы.

Горячая линия работает с 9.00 до 12.00.

Похожие материалы по теме