«ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировали жалобы на «большие цифры» в квитанциях

Жители города заметили, что плата за отопление начислена в полном объеме за весь месяц, тогда как отопление в дома поступило только в конце сентября.

В социальных сетях кировчане жалуются на неожиданно высокие цифры в квитанциях за услуги ЖКХ по итогам сентября: плата за отопление начислена в полном объеме за весь месяц, тогда как отопление в дома поступило только в конце сентября.

Как пояснили в кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс», такая ситуация сложилась там, где нет общедомовых приборов учета, либо эти приборы вышли из строя, либо истек срок их поверки.

Напомним, с сентября 2017 года в регионе действует система расчета за отопление исходя из фактического потребления в течение отопительного периода. Для многоквартирных домов, где установлены общедомовые приборы учета, объем коммунального ресурса определяется в зависимости от их показаний, то есть за фактическое потребление со дня подачи отопления до дня отключения.

Для домов, где общедомовый прибор учета отсутствует либо находится в нерабочем состоянии, расчет производится по установленным нормативам потребления в течение отопительного сезона – то есть с сентября по апрель.

«Поэтому жителям домов, не оснащенных приборами учета, уже в квитанциях за сентябрь расчет за отопление предъявлен в полном объеме, независимо от фактической даты подачи ресурса, - пояснили в кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс». - По вопросам установки либо поверки общедомового прибора учёта теплоэнергии жильцам необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги – то есть в свою управляющую компанию (или ЖСК, ТСЖ)».

Журналист

Похожие материалы по теме