Жители Кировской области жалуются на срыв отопительного сезона

Только вчера на горячую линию проекта проекта «Народный контроль» поступило 66 индивидуальных и коллективных обращений.

В Кирове растёт число жалоб на срывы отопительного сезона. Только вчера на горячую линию проекта проекта «Народный контроль» поступило 66 индивидуальных и коллективных обращений. Как сообщил координатор «Народный контроль» Роман Титов, по итогам жалоб уже удалось сформировать основные проблемы.

«Информационная работа с населением провалена. Люди, оставшись без тепла, а много где с июля не видя горячей воды, совершенно не в курсе того, когда их дома подключат к отоплению. Казалось бы, ресурсники и УК должны работать на опережение, но этого не происходит. Ни табличек, ни информации на подъезде. Дома, стоявшие в плане подключения на конец сентября, не подключены. О причинах людям никто не сообщает».

Кроме того, отмечается отсутствие обратной связи с людьми. Почти каждый третий говорит о том, что молчат телефоны УК и ответственных муниципальных структур.

«Представляете, люди замерзают, а у тех, кто за это отвечает, телефоны молчат?» - отмечает Роман Титов. Также он утверждает, что провалена работа подрядчиков.

«Очень часто коллегам с «Горячей линии» приходится слышать, что воды нет все лето, трубы разрыты, а работа не ведется уже давно. «Лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза» - к сожалению, басни Крылова не теряют актуальность».

Сейчас, по его словам, специалисты отрабатывают все обращения, но волна жалоб нарастает.

Журналист

Похожие материалы по теме