Счет на 47 тысяч рублей возник из-за ошибки клиента

При передаче данных были некорректно использованы показания прибора учета

В некоторых СМИ недавно появилась информация о счете за электроэнергию в 47 тысяч рублей, полученном одним из жителей г. Кирова. В связи с этим Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» представляет необходимые разъяснения.

 Сама по себе сумма, обозначенная в квитанции, безотносительно к лицевому счету и ФИО клиента, не может вызывать недоумения либо удивления. Среди клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» есть клиенты - физические лица, чьи ежемесячные платежи за потребленную электроэнергию исчисляются десятками и даже сотнями тысяч рублей. Начисления эти обоснованы и сделаны на основании фактического потребления, показания передаются клиентами самостоятельно либо выявляются в ходе контрольных проверок. В связи с этим попытка отдельных СМИ представить данный факт как некую «сенсацию» не выдерживает никакой критики.

По данному факту поясняем также следующее: сотрудники Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» оперативно связались с клиентом через соцсети, где ранее была размещена данная информация. Оказалось, что задолженность в 47 тысяч образовалась еще в апреле. Возникла она на основании переданных при платеже показаний прибора учета электроэнергии.  Выяснилось, что при передаче данных одним из родственников клиента была допущена ошибка в сторону значительного увеличения показаний электросчетчика. На основании переданных данных и был произведен расчет суммы к оплате.

Возникшее недоразумение в диалоге с клиентом было урегулировано. Клиент понял и принял причину ошибки и пообещал в ближайшее время подойти в офис компании с фото электросчетчика, на котором зафиксированы фактические показания потребления электроэнергии.

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает всем своим клиентам: будьте внимательны при передаче показаний приборов учета! Не забывайте передавать показания до 25 числа текущего месяца.

Энергосбытовая компания рекомендует простой и быстрый способ передачи данных через Личный кабинет на сайте https://kirov.esplus.ru/ или через онлайн-сервис. Потратив всего пару минут, Вы можете легко и быстро выполнить эту задачу. Не забывайте также своевременно (до 20 числа месяца, следующего за отчетным), оплачивать в полном объеме потребленные энергоресурсы.

Также поясняем, что основной причиной некорректного начисления являются использование клиентами неверного количества знаков в показаниях приборов учета. Расчет платы исходя из среднемесячного объема/норматива осуществляется при отсутствии показаний приборов учета.

Напоминаем, что правом передачи показаний приборов учета согласно действующему законодательству обладает собственник помещения. Своевременная передача фактических показаний позволит произвести расчет в срок, в квитанции будет отражена сумма за фактическое потребление коммунальных услуг.

Обращения по вопросам исправления показаний, проведения перерасчета и прочим вопросам рекомендуем оставлять в разделе «Обратная связь» «Личного кабинета» либо на kirov.esplus.ru в разделе «Помощь и поддержка».

Похожие материалы по теме

Совет Федерации и «Ростелеком» будут вместе развивать сквозные цифровые технологии в регионах России

Совет Федерации РФ и ПАО «Ростелеком» заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве на ежегодном общероссийском форуме «Взгляд в цифровое будущее» в Сочи.

Открытие выставки, посвящённой 110-летию со Дня рождения А.Н. Афанасьева «Куклы – это у меня навсегда»

22 октября в 11 часов в выставочном зале Кировского театра кукол им. А.Н. Афанасьева состоится открытие выставки «Куклы – это у меня навсегда», посвящённой 110-летию со Дня рождения Анатолия Николаевича Афанасьева

Мрачный октябрь: Неделя 3

Миновала середина “Мрачного октября” и третья неделя, помимо первого снега?