Роспотребнадзор протянул руку помощи пассажирам «Саратовских авиалиний»

Специалисты ведомства уже направили 5 исковых заявлений к авиаперевозчику в защиту интересов потребителей. 

Вернуть деньги пассажирам «Саратовских авиалиний» поможет Управление Роспотребнадзора по Кировской области. Специалисты ведомства рассказали, что уже направили 5 исковых заявлений к авиаперевозчику в защиту интересов потребителей.

Как мы писали ранее, в начале июня в адрес редакции поступило письмо от одного из клиентов авиаперевозчика. Жительница областного центра рассказала, что не может вернуть билеты за покупку билетов, а возврат всей суммы пытается оформить уже не первый месяц. 

Сейчас же пострадавшие от проблем перевозчика кировчане направляют свои жалобы в адрес Управления:

  • 28 обращений поступило по телефону «Горячей линии» (тел. (8332) 40-67-24, работает ежедневно с 10.00 ч. до 12.00 час. в рабочие дни);
  • 23 письменных обращения (о разъяснении дальнейших действий по возврату провозной платы, о судебной защите прав потребителей путем подачи исковых заявлений).

Также в ходе личного приема оказана практическая и консультационная помощь 13 обратившимся.

При наличии у потребителей документов, которые подтверждают ситуацию и при не урегулировании ее в досудебном порядке, в часы личного приема граждан (каждую рабочую среду с 14.00 час. до 17.00 час.) можно подойти со всеми имеющимися документами, либо обратиться по телефонам отдела защиты прав потребителей (8332) 40-67-70, 40-68-75, 40-68-96 для проведения дальнейшей работы Управлением Роспотребнадзора по Кировской области по судебной защите потребительских прав.

Похожие материалы по теме