Общий объем производства компании «УРАЛХИМ» за 9 месяцев 2017 г. вырос на 6%

По итогам 9 месяцев 2017 года выпуск товарной продукции предприятиями «УРАЛХИМа» составил 4,7 млн тонн, что на 6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года.

Увеличение выпуска аммиака и карбамида связано с более стабильной работой оборудования и снижением сроков выполнения капитальных ремонтов. Рост выпуска сложных удобрений – результат переориентации мощностей «ВМУ», ранее работавших на выпуск фосфорных удобрений, производство которых, соответственно, снизилось. Увеличение выпуска других химических продуктов обусловлено увеличением производства нитрата кальция в филиале «КЧХК» благодаря вводу новых мощностей в третьем квартале 2016 года.

Производственные показатели предприятий Группы «УРАЛХИМ» тыс. т

           

Наименование продукции

9  мес. 2016   

9 мес.   2017           

Изменение, тыс.т 

Изменение, %

Аммиачная селитра и ее производные

2 162

2 165

4

0%

Аммиак

596

613

17

3%

Карбамид

831

919

89

11%

Сложные удобрения

563

699

136

24%

DAP/MAP

105

74

-32

-30%

Другие минеральные удобрения

17

18

0

2%

Другие химические продукты

174

212

37

21%

Всего

4 448

4 700

252

6%

Похожие материалы по теме

Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018. Наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком». Организаторами премии являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.

Ваш бизнес – ваши правила

Как утверждают миллионеры, главное – не много зарабатывать, а правильно тратить. Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно?

«На всех» стал самым востребованным семейным тарифом на услуги мобильной связи «Ростелекома»

Популярность тарифного плана «На всех» на услуги мобильной связи «Ростелекома» за полгода выросла в 6 раз. Более 70% абонентов, которые сделали выбор в пользу этого тарифа, подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт, то есть одновременно всех членов семьи.

Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания РТЛабс.