Время первых. Кинотеатр “Смена” первым в Кирове покажет первый масштабный российский фильм о космосе, снятый в формате 3D

5 апреля перед премьерным показом фильма “Время первых”, в кинобаре кинотеатра «Смена» будет организована фотозона 3D-иллюзии на космическую тематику, а зрителей, купивших билет на предпремьерный показ ждет неоновое шоу и розыгрыш призов от кинотеатра.

В основе фильма «Время первых» – реальные события о первом в истории выходе человека в открытый космос, который совершил Алексей Леонов с корабля «Восход-2». Роли космонавтов Леонова и Беляева исполнили Евгений Миронов и Константин Хабенский, для которых съемки этого фильма – первый опыт работы вместе. Сергея Королева сыграл Владимир Ильин.

Сюжет фильма посвящен 60-м годам XX века: СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока Советский Союз впереди, на очереди – выход человека в открытый космос. За две недели до старта взрывается тестовый корабль, времени на выяснение причин инцидента нет. И хотя риски огромны, СССР не может уступить лидерство. Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, мечтающий о подвиге, готовы шагнуть в неизвестность. Но никто не мог предположить, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так.

Для всех  гостей кинотеатра будут организованы тематические космические зоны, среди которых VR-очки, фотозона и многое другое.

Кроме этого, всех, кто приобретет билеты на премьерный показ, ждет неоновое шоу прямо в зале и розыгрыш призов. Также, после окончания показа, если будет хорошая погода, все желающие смогут стать астрономами и посмотреть на звездное небо и луну через профессиональный телескоп.

Программа премьеры:
18:00 - 19:00 - работа космических площадок
19:00 - неоновое шоу и розыгрыш призов
19:30 - фильм «Время первых»