На Театральной площади может появиться долговременная ярмарка

И. о. заместителя председателя правительства области Константин Мищенко предложил создать единообразные торговые места в дымковском стиле.

Тема благоустройства на днях обсуждалась на совещании у врио губернатора области Игоря Васильева. Когда разговор зашёл о подготовке города к новогодним праздникам, и. о. заместителя председателя правительства области Константин Мищенко высказал идею организации на площади долговременной рождественской или предновогодней ярмарки, сообщается на сайте правительства и приводится цитата его слов:

«При этом не стоит «украшать» площадь брезентовыми палатками. Давайте сделаем единообразные торговые места, раскрасим их в дымковском стиле».

Глава региона поддержал предложение и рекомендовал городской администрации продумать этот вопрос, но обязательно с учётом мнения предпринимателей.

Алексей Обжерин, руководитель Клуба маркетологов Кировской области, пояснил, почему стоит использовать дымковские узоры в оформлении:

«Дымковский стиль, на мой взгляд, это самый мощный нематериальный ресурс у Кировской области. Его, конечно же, надо везде использовать также точно, как свои орнаменты используют национальные республики: Марий Эл, Татарстан, Удмуртия и т.д. Когда мы проезжаем их территорию, мы видим, что они не стесняются своих орнаментов и везде их используют. Наш дымковский орнамент уникальный, жизнерадостный, разнообразный, он повышает настроение. Мы недавно проводили опрос: 93% процента горожан поддерживают проект «Раскрасим город в дымку». Поэтому то, что сейчас дымку все используют где можно, я считаю, это положительный знак для нашего серого промышленного города. Он немного раскрывается, расцветает. Другой вопрос в том, что дымку очень сильно коверкают, также точно как хохолму, например; нарушаются каноны. Надо делать так, чтобы с одной стороны не нарушать канонов, а с другой стороны делать красиво, современно, по-дизайнерски».

Руководитель Клуба маркетологов, привёл в пример работу в рамках проекта «Раскрасим город в дымку», где дымка используется «не совсем ожидаемым образом»:

«У нас представлены крупные фрагментарные узоры, они идут в обрез, а не целиком, ассиметричные. Такой подход не применяется в дымковской игрушке, но сам орнамент канонический. Получается орнамент не искажённый, но интерпретируется под ситуацию, под оформление того или иного объекта».

Алексей отметил, что если городские власти обратятся за помощью к маркетологам, они помогут экспертным советом и «это, наверное, было бы даже лучше - у нас уже наработан определённый опыт».

Похожие материалы по теме

4 лекции ноября

Представляем подборку интересных лекций, которые пройдут в ноябре.