Как полиграфия работает на бизнес

Обзор "Кировской областной типографии"

Современная полиграфия поражает многообразием вариантов. Глянцевые журналы, этикетки на продуктах, каталоги и White Paper – всё это полиграфическая продукция. Изготовление полиграфической продукции для многих отраслей бизнеса является мощнейшим инструментом продвижения и развития. Несмотря на активность информационных технологий, печатная рекламная полиграфия пользуется спросом у многих предприятий, включая и малый бизнес, и крупные промышленные холдинги. Весь вопрос в том, как правильно использовать печатные материалы на пользу продаж и узнаваемость бренда. К тому же, не стоит забывать о том, что полиграфия для бизнеса – это не только рекламная продукция.

Представительская полиграфия
Представительская продукция в полиграфии – это, прежде всего, та продукция, которая может рассказать о вас потенциальным клиентам. К изготовлению представительской продукции относят:

  • печать визиток;
  • печать журналов;
  • печать газет.

Представительская продукция может не только рассказать о вашем бизнесе, но и показать все преимущества, раскрыть все положительные стороны сотрудничества с вами. Но к изготовлению представительской продукции необходимо относиться крайне тщательно.
Если при печати визиток используется оперативная полиграфия, то при изготовлении журналов и газет требуется гораздо больше времени. Здесь важен процесс изначальной подготовки, изучения целевой аудитории, ее потребностей, а также особенной продвижения того или иного продукта. Но все эти виды полиграфии объединяет одно: они способны максимально наглядно и красочно рассказать о вашем продукте. Визитки – это быстрый и экономный способ донести информацию о вашем бизнесе, а корпоративные газеты и журналы повышают статус компании в целом.

Корпоративная продукция, программы лояльности
Особым спросом пользуется печать корпоративной полиграфии. И не случайно: данный тип, как и представительский, может напрямую не влиять на продажи и рекламу компании, но делает прочными взаимоотношения с клиентами и партнерами, а значит, способствует развитию вашего бизнеса. К данному типу можно отнести:

  • печать календарей;
  • бизнес-сувениры и подарки от компании;
  • печать карт (скидочные, бонусные и т.д.).

В вопросе изготовления корпоративной полиграфии важно учитывать, для кого вы ее делаете. Условно можно разделить получателей корпоративных подарков на внешних и внутренних. Внешние – это все ваши контрагенты, компании, с которыми вы хотите начать работу или уже работаете. А внутренние – это ваши сотрудники, которым также будет приятно получить сувениры, к тому же, корпоративные подарки способствуют поднятию духа и сплоченности коллектива.
Изготовление бизнес-сувениров всегда лучше доверять профессионалам. Именно специалисты смогут не только рассчитать стоимость печати на сувенирах, но и подобрать наиболее оптимальный вариант. Корпоративная символика должна быть нанесена на каждый экземпляр, а оформление полиграфии соответствовать профилю компании.
Что касается календарей, то важным советом здесь будет – сделать заказ заблаговременно. Как известно, пик активности наступает под конец года, так как календари пользуются особой популярностью среди бизне-сувениров. Чтобы получить свой заказ вовремя и не переплачивать за срочность, планируйте печать календарей заранее.

Реклама и упаковка
Этот раздел будет посвящен всем типам полиграфии, которые могут напрямую влиять на продажи, а также способствуют узнаваемости бренда. Сюда можно отнести:

  • печать листовок;
  • печать брошюр;
  • печать буклетов;
  • печать плакатов;
  • печать стикеров;
  • печать на пленке;
  • полиграфия наклеек;
  • полиграфия упаковки.

Этот список можно условно разделить на две группы: полиграфия, которая готовится к определенному сроку и отвечает напрямую за рекламное мероприятие и полиграфия, которая представляет собой оформление товара. Хотя зачастую разделение весьма условно: ведь листовки могут печататься регулярно, а печать упаковки и печать на пленке приурочена к определенному событию. Печать рекламы – это ответственный и важный процесс. Чтобы ваши рекламные сообщения сработали, необходимо максимально четко и емко доносить информацию до потребителя, создавать яркие образы, формировать прямые призывы к действию. Изготовление рекламы является не затратами, а инвестицией, если подойти к вопросу максимально ответственно и доверить процесс профессионалам.

Офисная полиграфия
И последняя в списке, но не по значению группа – это полиграфия для офиса. Полиграфические услуги здесь могут быть представлены следующими видами:

  • печать бланков;
  • печать документов;
  • изготовление папок;
  • изготовление и печать прочей полиграфии.

В каждом офисе не обойтись без печатных листов, писем, папок и прочих бумаг. Поэтому регулярная качественная и оперативная печать офисных документов способствует развитию бизнеса не менее чем рекламная полиграфия. 

Разумеется, это далеко не весь перечень полиграфических услуг, но мы выделили главные группы, которые помогут вам ежедневно развивать свой бизнес и увеличивать количество клиентов. 

Качественная полиграфия в Кирове – «Кировская областная типография». С нами вы сможете воплотить свои идеи, а также реализовать планы по полиграфии именно в те сроки, когда необходимо, и даже если «нужно вчера». Наши специалисты не только сделают подбор необходимого варианта, но и напечатают пробный экземпляр, а также проконтролируют весь процесс печати. Обращайтесь!

Кировская областная типография, ООО

  • город Киров, улица Ленина, 2

    Похожие материалы по теме

    8 событий декабря

    Когда и что пройдет в ближайшее время? Ответы ищите в нашей статье.

    12 тезисов Михаила Хазина

    29 ноября в Кирове побывал Михаил Хазин. Российский экономист и бывший чиновник администрации президента России приехал не просто так.

    19 турниров декабря

    Представляем подборку из ярких мероприятий. Выбирайте и получайте незабываемые эмоции.