МТС и «Яндекс» запустили тарифы для меломанов

«МТС» и «Яндекс» объявляют о федеральном запуске совместного проекта – стримингового сервиса «МТС Music» на базе технологий сервиса «Яндекс.Музыка».

«МТС Music» — постоянно обновляющийся каталог, который содержит более 20 миллионов песен и музыкальных композиций различных жанров, в том числе и новинки. Сервис позволяет слушать музыку в онлайн-режиме, скачивать любимые треки на телефон, пользоваться функцией поиска, составлять свои плейлисты либо слушать тематические подборки композиций. Воспользоваться сервисом в смартфоне легко с помощью бесплатного мобильного приложения для Android или IOS.

Подключить услугу можно на сайте music.mts.ru либо отправив USSD-запрос *111*959#.

Абоненты, подключившиеся на обновленные тарифы линеек Smart[1] и ULTRA с 20 января 2016 года, получат «МТС Music» автоматически и смогут первый месяц пользоваться всеми возможностями сервиса без оплаты подписки и интернет-трафика. Дальше абоненты могут перейти на ограниченную версию сервиса и еще два месяца слушать музыку абсолютно бесплатно либо продолжить пользоваться полной версией с оплатой подписки — 150 рублей в месяц либо шесть рублей в день — и по-прежнему бесплатным трафиком.

Пользователи других тарифных планов смогут также не расходовать свой пакет интернета при условии оплаты подписки: это легко сделать со счета мобильного телефона. Ограниченная версия услуги доступна без подписки, при этом трафик будет оплачиваться в обычном режиме.

«Сейчас почти половина всех абонентов в нашей базе – пользователи смартфонов, а это значит, что они сделали осознанный шаг в мир приложений. Поэтому мы решили изменить видение наших популярных тарифных линеек, понимая, что сейчас недостаточно предложить пользователям просто выгодные цены на связь и качественный мобильный интернет – нужно заинтересовать их дополнительными услугами. Мы рады предложить нашим абонентам новый музыкальный сервис, который придется по нраву не только меломанам, но и неискушенным любителям музыки», - отметил начальник отдела базовых и брендированных услуг МТС Максим Марасанов.

«Сотрудничество с МТС открывает дополнительные возможности для работы с массовой аудиторией, интересующейся разнообразной музыкой и готовой платить за качественный контент и удобный сервис. Пользователи МТС смогут легко и быстро оплачивать доступ к приложению, так же просто, как и любую другую мобильную услугу, например, интернет. Для нас эта история представляет не только коммерческий интерес. Мы постепенно формируем культуру потребления контента — люди привыкают тому, что за небольшие деньги можно слушать музыку в хорошем качестве и легально. Мы открыты к сотрудничеству и готовы к разработке новых музыкальных сервисов с другими компаниями — интернет-провайдерами, производителями автомобилей и другими. У нас есть всё для этого как с точки зрения технологий, так и экспертизы», — рассказал Константин Воронцов, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка».

Похожие материалы по теме

Более 2000 детских аудиокниг из каталога «ЛитРес» стали доступны на интерактивной платформе «Ростелекома»

На интерактивной платформе для детей «Ростелекома» появился обширный каталог аудиокниг от «ЛитРес», крупнейшего книжного сервиса в России и странах СНГ.

«УРАЛХИМ»: развиваем и благоустраиваем город совместными усилиями

В Кирово-Чепецке прошел рейд по контролю над реализацией проектов, направленных на развитие и благоустройство, которые город осуществляет при поддержке национальных проектов и совместно с компанией «УРАЛХИМ».

Новая сварочная техника для ремонтов теплосетей

Материально-техническая часть «Кировской теплоснабжающей компании» продолжает пополняться новой техникой. В самый разгар работ по ремонтам и реконструкциям городских теплосетей на боевое дежурство заступил дизельный двухпостовой сварочный агрегат Shindaiwa DGW400DMK.

КТК строит 5 новых блочных ЦТП от Лянгасово до Нововятского района

Кировская теплоснабжающая компания в рамках концессионного соглашения построит до начала отопительного сезона 5 блочных ЦТП с новыми теплообменниками и погодозависимой автоматикой.