Как повысить эффективность сотрудников?

Вам что-нибудь говорит термин «работа с прохладцей»? Впервые о нем рассказал Фредерик Тэйлор в конце 19 века. Такое определение известный американский инженер и исследователь управления дал тунеядству, которое возникает практически у всех  сотрудников на предприятии. 

Вам что-нибудь говорит термин «работа с прохладцей»? Впервые о нем рассказал Фредерик Тэйлор в конце 19 века. Такое определение известный американский инженер и исследователь управления дал тунеядству, которое возникает практически у всех  сотрудников на предприятии. 

Такое отношение работников к своей работе  может сильно повлиять на рост издержек и принести компании серьезные убытки. Причин работы спустя рукава может быть множество: напряженный график, плохие условия труда, обычная усталость, нездоровая атмосфера в коллективе и т.д. По мнению Тейлора, в умении превратить людей «слабых и нерадивых» в «первоклассных рабочих» и заключается искусство управления.

Особенно это актуально сейчас. Ведь не простая ситуация в экономике страны просто требует хорошего управления. "Перегретый" рынок труда охлажден экономическим кризисом. Самое время заняться эффективностью своего  бизнеса. Но  в  наше стране все происходить по другому:  руководители спешат оптимизировать затраты на фонд оплаты труда, кого-то отправляют в отпуск за свой счет, а другие попадают под сокращение. На самом же деле, именно сотрудники создают ценность в бизнесе. Повысить эффективность сотрудников можно и нужно, считает Андрей Тысленко, бизнесмен и консультант по совершенствованию систем управления.

Для этого нужно соблюдать пять простых правил. Результат не заставить Вас долго ждать. 

1) Не брать на работу людей моложе 25 лет . «Они еще ничего не знают и не умеют подчиняться».

2) Нужно организовать работу таким образом, чтобы сотрудники работали по 10-12 часов и при этом не просили доплату за переработку.

3) Берите тех людей, которые действительно профессионалы и имеют специальное образование. Не берите энтузиастов: без опыта, без знаний и подготовки.

4) Не бойтесь брать людей, которые старше 50 лет. «Узкие и профильные специалисты — драгоценные кадры, которые не дадут сделать грубую ошибку».

5) Категорически запретите в компании интернет, телефон, селфи, смс. «Вся эта ерунда сжирает минимум 40% от рабочего времени, которое ты оплачиваешь».

Похожие материалы по теме