"Билайн" поменяет лицо.

КИРОВ, 18 марта - "Билайн" поменяет лицо. 4 апреля потребители увидят новый фирменный стиль и познакомятся с новой концепцией бренда "Билайн". В этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги "Билайн".

Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что "Билайн" предоставляет услуги в стандарте GSM. Также поменяется слоган. Новый "Билайн" обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции.ИА СетьИнформ

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года

«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».