«Ингосстрах» запустил новый сервис

ОСАО «Ингосстрах» запустило новый сервис для клиентов, имеющих действующие договоры страхования с рассрочкой платежа. Теперь оплатить очередной взнос по договору ипотечного страхования можно через сайт компании www.ingos.ru, а также через салоны сотовой связи, терминалы оплаты или с помощью электронных денег.

«Мы надеемся, что реализация опции по приему взносов в дистанционной форме позволит существенно облегчить жизнь ипотечных заемщиков, являющихся нашими клиентами, - комментирует начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадим Юрко. – Договоры ипотечного страхования необходимо пролонгировать ежегодно до того момента, пока не будет выплачен последний платеж по кредиту. Ранее нашим клиентам для продления полиса требовалось обращаться непосредственно в банк или напрямую в офис страховой компании, что было не всегда удобно. Теперь достаточно зайти на сайт и, потратив несколько минут, оплатить договор страхования».

С запуском данного сервиса «Ингосстрах» завершил очередной этап работ по выстраиванию дистанционного взаимодействия с клиентами. Теперь на сайте «Ингосстраха» можно оплатить очередные взносы по всем договорам, которые оформляются с рассрочкой платежа: страхование жизни, ипотечное страхование, страхование автокаско и страхование имущества физических лиц.  Следующим шагом станет внедрение данных сервисов в мобильное приложение «Ингосстраха», благодаря чему опция станет доступной пользователям планшетов и смартфонов.

«Ингосстрах» активно развивает канал интернет-продаж, постоянно расширяя набор доступных онлайн-сервисов.  Уже сейчас на сайте компании www.ingos.ru можно оформить онлайн страховой полис, внести очередной платеж по договору страхования, оплатить франшизу, проверить статус урегулирования убытка, зарегистрироваться в личном кабинете и получать доступ не только к своей страховой истории, но и к полезному функционалу по управлению своим страховым портфелем.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА

Подключение к услуге занимает 2-4 недели при минимальном вовлечении заказчика. Сервис реализуется под ключ – всё необходимое ПО и аппаратные мощности могут быть предоставлены по подписке.

«Ростелеком» поддержал вятских пенсионеров на X Всероссийском компьютерном чемпионате

В Кировской области «Ростелеком» выступил генеральным партнером регионального и федерального этапов Х Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров.

«Ростелеком» представляет исследование о том, как 5G поможет развитию отечественной экономики «Ростелеком» подготовил исследование «

«Ростелеком» подготовил исследование «Мировые тенденции, сценарии развития и использования технологий 5G в отраслях экономики». Это первое российское исследование для бизнес-сообщества, в котором дана оценка возможностей и эффектов для реального сектора экономики, возникающих благодаря мобильным сетям пятого поколения (5G).