«Ростелеком» о виртуальных квитанциях

Компания «Ростелеком» продолжает проведение мероприятий, направленных на предоставление абонентам нового и востребованного сервиса получения счетов в электронном виде. Каждый третий абонент компании в Поволжье уже получает счет за услуги связи в электронном виде.

В «Ростелекоме» учитывают, что не всем удобно получать электронные квитанции. Пользователи, находящиеся в удаленных и труднодоступных населенных пунктах продолжают получать бумажные счета. О принудительном отказе от традиционных бумажных квитанций речи не идет. При переводе абонентов на электронную доставку счета «Ростелеком» старается также не затрагивать категорию клиентов, предположительно не пользующихся электронными сервисами. «Ростелеком» в рабочем порядке перепроверяет данные о всех таких клиентах для поэтапного исключения из процесса перевода на электронную доставку счета для абонентов, не использующих электронные сервисы. 

Компания отмечает, что при несвоевременной оплате в октябре 2014 счетов за услуги связи, оказанные в сентябре 2014, выставление пеней и ограничение доступа к услугам не производится. Для удовлетворения интересов абонентов, не оплативших счет, и в целях сохранения доставки на бумажном носителе, «Ростелеком» увеличил срок оплаты оказанных услуг, предоставив 1 месяц отсрочки оплаты счета до 24 ноября 2014.

В ноябре, абоненты, не оплатившие электронные счета, получили два счета за услуги связи. Первый счет за сентябрь, второй за октябрь с учетом задолженности за прошлый месяц. Сейчас в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» значительных очередей и ажиотажа не наблюдается.

Компания информирует, что перейти на электронную форму доставки счета можно, обратившись по телефону справочной службы: 8-800-181-18-30, в центры продаж и обслуживания, а также оформив заявку на сайте www.rt.ru разделе «Обратная связь». Таким же образом любой из абонентов, ранее выбравший электронный способ доставки счета, может снова вернуться к бумажному счету.

Абоненты могут получать несколько электронных счетов на один почтовый ящик (например, воспользовавшись сервисом экспресс-подписки http://bonus.volga.rt.ru/sp/ индивидуальный код подписки размещен на счете оплаты) или в Едином личном кабинете (www.kabinet.ru) для оплаты услуг связи не только по своему договору, но и для родственников, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции.

Обращаем внимание, что в Едином личном кабинете можно также произвести оплату счета банковскими картами (без комиссии), поэтому необходимость идти куда-либо для оплаты счета отсутствует. Электронный счет содержит ту же информацию, что и бумажный. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать номер домашнего телефона или номер договора (лицевой счет).

Вне зависимости от типа доставки счета (бумажный или электронный) процедура оплаты не меняется. Клиенты «Ростелекома» могут оплачивать услуги связи любым привычным способом.

Например, в офисе компании, в банке или почтовом отделении. При желании абоненты могут продолжать пользоваться другими традиционными способами внесения платежей: через терминалы оплаты; банкоматы; с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька; используя услугу «Автоплатеж».

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» и НСПК будут вместе развивать Единую биометрическую систему

В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации.