HeadHunter: о здоровье сотрудников кировских компаний

В связи с появлением инициативы Минтруда, предполагающей обязать работодателей заботиться о физическом здоровье своих работников, Служба исследований компании HeadHunter решила выяснить, пользуются ли сотрудники кировских компаний корпоративным фитнесом.

Большинство опрошенных работников Кирова (80%) полностью поддерживают идею оплаты работодателем абонемента в спортивный клуб.

Кировчане считают, что такая мера способствуют поднятию корпоративного духа в коллективе, «работники будут стремиться поддерживать себя в хорошей физической форме, что благотворно скажется на их здоровье и настроении», «для компаний будет большим плюсом, если персонал будет меньше болеть».

78% участников опроса ответили, что наличие полной или частичной оплаты посещения фитнес-клуба положительно влияет на их решение о трудоустройстве в ту или иную компанию.

При этом лишь 10% представителей компаний Кирова могут похвастаться, что имеют льготы от работодателя на занятия спортом. Из них каждому второму руководство предоставляет площадку и инвентарь для занятия футболом, баскетболом или волейболом, и только  33% счастливчиков являются обладателями корпоративной карты на посещение фитнес-центра. В половине случаев компания оплачивает абонемент в спортивный клуб лишь частично.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком»: 80% российских компаний не соблюдают базовых требований к паролям

Компания «Ростелеком-Солар», дочерняя структура ПАО «Ростелеком», провела исследование, которое показало, что около 80% компаний не соблюдают базовых правил парольной защиты.

Бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома» получили 2,5 тысячи жителей малых сёл Кировской области

«Ростелеком» построил по программе «Устранение цифрового неравенства» (УЦН) 230 км волоконно-оптических линий связи и смонтировал семь точек Wi-Fi в Мурашинском, Лузском, Омутнинском и Шабалинском районах Кировской области.

Видеосервис Wink представляет рейтинги просмотров за апрель и май

Видеосервис Wink компании «Ростелеком» представляет рейтинги просмотров за апрель и май 2020 года. Всего за два полных «самоизоляционных» месяца пользователи сервиса посмотрели более 100 миллионов фильмов, эпизодов сериалов и другого видеоконтента.