ГЖД провела осенний осмотр

Руководители Горьковской железной дороги в течение пяти дней осмотрели инфраструктуру и более сотни объектов и предприятий железнодорожного транспорта. В том числе, 74 станции, которые находятся в границах Кировского региона. Главный акцент был сделан на готовность к зиме. По итогам объезда, все выявленные недостатки будут устранены в кратчайшие сроки.

В ходе объезда рассматривались итоги работы по приведению объектов инфраструктуры к образцовому эстетическому состоянию с присвоением статуса эталонных.

Эталонный объект должен соответствовать всем установленным нормам содержания, иметь идеальный внешний вид, по нему не должно быть замечаний и нарушений по технологическим процессам, по технической документации и т.д.

По результатам осмотра подтвердили звание эталонного объекта станции Сусоловка, Ардаши, Лунданка, Опарино (за исключением хозяйства пути), восстановительные поезда Зуевка, Киров, Мураши, Кировский учебный центр на станции Лянгасово, железнодорожный переезд 1221 км. Вновь приняты - как соответствующие нормативам и образцовому эстетическому состоянию - станция Ежиха и железнодорожный переезд 916 км станции Оричи. Не был подтверждён «эталон» железнодорожной станции Бумажный.

Во время объезда начальник Дороги встретился с коллективами всех узловых станций – Котельнич, Мураши, Балезино, Киров, Лянгасово. Анатолий Лесун рассказал о положении дел в компании, поставил задачи, ответил на вопросы железнодорожников.

- Нам важно знать, что волнует людей, какова обстановка в коллективах – то есть получить обратную связь, чтобы учитывать это в наших действиях, в принятии решений, - сказал Анатолий Федорович.

Во время объезда проводились встречи и с грузоотправителями. Так, во время совещания с руководством ОАО «Вятка-торф» обсуждались вопросы перспектив сотрудничества. Дело в том, что владелец подъездных путей – ППЖТ (не относящийся к ОАО РЖД») - на участке от станции Вятка до ТЭЦ-4 увеличил плату за использование своей инфраструктуры до 174 рублей за 1 тонну груза. При том, что  расходы по доставке торфа по путям РЖД составляют от 7 до 30 рублей за тонну. Из-за этого «Вятка-торф» вынуждена возит сырье большегрузным автотранспортом, оказывая дополнительное негативное воздействии на дорожную сеть. Генеральный директор ЗАО «Вятка-торф» Сергей Береснев считает, что решить данную проблему возможно только установив верхний предел регулирование тарифов за пользование услугами ППЖТ. По его мнению, тариф должен регулироваться на уровне ФСТ. Сейчас решению этого вопроса выносится на федеральный уровень.

На станции Верхнекамская состоялась встреча с руководством УФСИН по Кировской области. На ней, в частности, обсуждалась возможность участия кировских железнодорожников в ремонте и содержании  путей, принадлежащих данному учреждению.

Одним из решений начальника Дороги, принятых во время объезда региона, стало назначение даты ввода в эксплуатацию вокзала и  пешеходного моста в Оричах, с благоустройством прилегающей территории. Торжественное открытие объекта должно состояться 30 сентября текущего года.  

Также во время объезда Анатолий Федорович Лесун вручил награды 31 кировскому железнодорожнику за отличную работу.

Похожие материалы по теме

Дмитрий Проскура назначен вице-президентом «Ростелекома» по цифровизации промышленности

Дмитрий Проскура назначен вице-президентом «Ростелекома» по цифровизации промышленности. На этой позиции он будет отвечать за реализацию приоритетных проектов в области разработки и внедрения цифровых технологий для компаний ключевых отраслей российской экономики.