«Билайн» отмечает 10 лет работы в Кировской области

Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») 10 лет с начала предоставления услуг мобильной связи жителям Кировской области.

Кировский филиал компании «Билайн» был открыт 14 сентября 2004 года. «Билайн» стал инновационным лидером, предложившим жителям Кирова и области, кроме  сотовой связи, мобильный интернет GPRS. Три года спустя кировский «Билайн» первым из операторов предложил абонентам передавать данные в сети 3G. По итогам собственных исследований качества связи MQA*, «Билайн» до сих пор занимает лидирующие позиции по скорости мобильного интернета на территории Кировской области.

Для качественного и быстрого обслуживания клиентов в Кирове и области за 10 лет было оборудовано и открыто 55 точек продаж.

На момент запуска сеть «Билайн» в Кирове состояла всего из нескольких базовых станций, сегодня сотовой связью «Билайн» оснащены все населенные пункты Кировской области. На данный момент «Билайн» — это не только голосовая связь, высокоскоростной мобильный интернет, но и современные телематические сервисы. За прошедшее 10-летие скорость , с которой кировские абоненты «Билайн» могут выходить в Интернет со своих мобильных устройств, увеличилась в несколько десятков раз.

Связь «Билайн» стала доступнее для кировчан не только за счет увеличения зоны покрытия и развития перспективных  технологий за счет улучшения клиентского сервиса, но и за счет значительного снижения стоимости услуг. В 2004 году первым абонентам предлагалось подключиться к тарифу «Тайм», стоимость звонка внутри сети была около 5 рублей за минуту. Сегодня столько стоит минута международного звонка в страны СНГ, а на номера «Билайн» России можно звонить вообще бесплатно.

«Неизменным фокусом для нас остается удовлетворенность клиентов, — отмечает Роман Сандалов, директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом». — Мы благодарим каждого абонента за доверие, и будем прикладывать максимум усилий, чтобы обеспечивать качественную и доступную связь жителям края в дальнейшем».

Похожие материалы по теме

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять видеосервисом Wink и «Умным домом»

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей.

Актуальные сервисы на Едином портале госуслуг к Международному дню защиты детей

Единый портал госуслуг предлагает комплекс цифровых сервисов для семей с детьми: от оформления материнского капитала и специальных выплат до записи в детские сады и школы.