Юлия СМИРНОВА: "У меня нет клиентов. У меня есть друзья"

Почти каждая девушка мечтает стать моделью. Еще в советские времена быть манекенщицей считалось не только не модной, но и низкооплачиваемой профессией. С тех пор прошло много времени, а статус модели изменился.

Юлия Смирнова родилась в Кирове. Еще в детстве она поняла, что любит готовить. Она не скрывает, что любовь к этому процессу ей привила мама и бабушка.

Поэтому с выбором профессии она долго не мучилась и отправилась в кулинарное училище. Отучилась там четыре года и получила диплом технолога-кондитера. Потом решила поступить в вуз. Но со временем  поняла, что ей хочется чего-то большего, но в родном городе места ей мало.

В 1993 году она отправилась в Москву, где решила попробовать свои силы в традиционном конкурсе Elite Model Look. Ведь с детства ей все говорили, что у нее есть все данные для этого бизнеса. Но, как говорится, не все сразу. В агентстве ей сказали, что нужно похудеть.

«Для меня это было настоящим шоком. Всю жизнь я была очень худой и мечтала поправиться. Целый год я посвятила занятиям спортом и сидела на диете. Но диета не была сложной. Я просто ничего не кушала по вечерам и похудела на 11 килограмм. После этого у меня все и сложилось. 

Моя карьера модели попала на период кризиса - в 90-е. Поэтому все презентации, показы мод немного приостановились. Вообще, я никогда не считала, что это предел моих мечтаний. Тем более в этом бизнесе есть свои отрицательные и положительные стороны. Когда я работала на показах у Юдашкина, мне предложили поработать стилистом. Я находилась постоянно в офисе, занималась подготовкой к показам и гастролям. Это была такая организаторская работа. Много было интересных проектов с интересным коллективом. Я до сих пор со всеми хорошо и тепло общаюсь. Пусть даже мы сейчас редко видимся», - рассказывает Юлия.
 

Но Юлия не оставила мысли закончить институт, где она так и не доучилась  из-за работы. Вернувшись в Киров на два месяца, она сдала все свои долги и получила диплом. Спустя некоторое время ей предложили работу в крупной компании байером. Она закупала детскую одежду за границей. Но Юлия говорит, что она все равно чувствовала, что занимается не своим делом.

От судьбы не уйдешь?

Потом все пошло по плану: свадьба и дети. По словам Юлии, с определенным периодом жизни в городе понимаешь, что тот уровень, который ты хотел бы получать от рыночных магазинов, кафе, ресторанов, тот продукт, который ты хотел бы видеть у себя на столе, уже заметно отличается от ожиданий. Когда у тебя подрастают дети, ты задумываешься о том, что они едят. И Юлия решилась. Она создала интернет-магазин фермерских продуктов "Ogorod for gorod". Изначально ее цель была накормить натуральными продуктами свою семью.

«Живя в Москве, я привыкла к определенному качеству продуктов. Я ведь в этом разбираюсь. Но чтобы собрать всю корзину продуктов нужно поездить по Москве. После рождения первого ребенка, мне пришла в голову идея: а почему бы мне не предложить друзьям те же продукты, которые я выбираю себе. Я поговорила с ними и поняла, что это актуально. Ведь мы и так живем не в экологически чистом городе, так хоть питаться будем правильно. Кто-то из друзей дал мне номер телефона семьи, которая продает хорошую "молочку". Потом я приехала в Киров и начала искать поставщиков среди «своих». Сейчас мне сами звонят и предлагают лук, морковь, картофель и т. д. Кстати, мое обязательное условие - все овощи должны быть калиброваны. То есть они не просто безопасны и экологичны, но красивые и одинаковые. Вот так я этим и занялась, даже упаковывала дома сама. Потом муж нашел мне помещение недалеко от дома, где я и расположила свой офис. У меня есть и помощники, а то я одна не справлюсь уже», - рассказывает она.

В настоящее время, у Юлии 17 клиентов. Сама Юлия говорит, что это не покупатели, это друзья, которые обращаются к ней в поисках фермерской еды.

Главная миссия все-таки помочь прийти «деревне в город». Ведь фермеры, которые вырастили продукцию собственными руками, должны быть достойно вознаграждены за свой нелегкий труд. В настоящее время Юлия задумывается о том, чтобы расширить свой маленький бизнес. Тем более, что поставщики готовы производить больше. 

Похожие материалы по теме