Кировская теплоснабжающая компания проверяет плотность своих сетей

С 4 августа 2014 года ОАО «Кировская теплоснабжающая компания» проводит плановое тестирование системы теплоснабжения г.Кирова на плотность с использованием органического красителя «Уранин А».

Данная процедура  направлена на выявление точек утечки сетевой воды, определение мест несанкционированного разбора горячей воды из закрытых систем теплоснабжения, а также обнаружение содержания сетевой воды в затопленных грунтовыми водами каналах и камерах тепловой системы областного центра.

ОАО «КТК» напоминает, что если оборудование на центральном тепловом пункте или подогреватель непосредственно в доме не герметичны, возможно попадание сетевой воды с небольшим количеством красителя в водопровод. При этом горячая вода из-под крана окрасится в желто-зеленый цвет.

При выявлении неисправностей/неплотностей в системе теплоснабжения сотрудниками ОАО «КТК» или собственниками имущества, по балансовой принадлежности, будут проводиться ремонтные работы оборудования и устранения мест обнаруженных утечек сетевой воды.

В случае выявления несанкционированного разбора сетевой воды к нарушителям закона будут приниматься меры ответственности, предусмотренные российским законодательством.
 

Похожие материалы по теме

«Ростелеком»: 80% российских компаний не соблюдают базовых требований к паролям

Компания «Ростелеком-Солар», дочерняя структура ПАО «Ростелеком», провела исследование, которое показало, что около 80% компаний не соблюдают базовых правил парольной защиты.

Бесплатный Wi-Fi от «Ростелекома» получили 2,5 тысячи жителей малых сёл Кировской области

«Ростелеком» построил по программе «Устранение цифрового неравенства» (УЦН) 230 км волоконно-оптических линий связи и смонтировал семь точек Wi-Fi в Мурашинском, Лузском, Омутнинском и Шабалинском районах Кировской области.

Видеосервис Wink представляет рейтинги просмотров за апрель и май

Видеосервис Wink компании «Ростелеком» представляет рейтинги просмотров за апрель и май 2020 года. Всего за два полных «самоизоляционных» месяца пользователи сервиса посмотрели более 100 миллионов фильмов, эпизодов сериалов и другого видеоконтента.