В «Вятка-банке» работает электронная очередь

В «Центральном» офисе «Вятка-банка» на Преображенской, 4, заработала электронная очередь обслуживания физических лиц.

Чтобы воспользоваться ей, нужно выбрать на специальном терминале необходимую операцию: открыть вклад, сделать перевод, получить кредит или кредитную карту. После этого терминал автоматически выдаст талон с номером клиента и количеством людей в очереди.

Комментирует нововведение Александр Пелевин, начальник управления развития розничного бизнеса «Вятка-банка»: -  Электронная очередь позволяет клиентам экономить время. С ней вы сразу видите количество клиентов в очереди по вашему запросу. Теперь не нужно запоминать за кем вы занимали очередь и караулить, чтобы кто-нибудь вдруг не проскочил вперед вас. Пока вы ждете, можно отдохнуть на диване или выпить кофе в зоне ожидания, ознакомится с информацией о новых банковских услугах. Понять, что очередь «подошла» довольно просто – система голосового оповещения назовет номера талона и окна, в которое нужно обратиться.

Лицензия: АКБ «Вятка-банк» ОАО, Лиц. ЦБ РФ №902 от 31.01.2013г.

Похожие материалы по теме

Кировский Драматический театр посетил лидер "Российского детского фонда", известный русский писатель Альберт Лиханов

Российский писатель и общественный деятель, Почётный гражданин г. Кирова и Кировской области Альберт Анатольевич Лиханов встретился с художественным руководителем Кировского драматического театра Евгением Ланцовым.