«Билайн» также структурировал и организовал поток посетителей, внедрив электронную очередь. Это становится особенно важной задачей в «часы пик».
Так «Билайн» избавил клиентов от излишнего психологического напряжения: посетители могут спокойно ожидать приглашения к оператору на информационном табло.
Многие обновления также коснулись и 12 других собственных офисов «Билайн» Кировской области. Теперь каждый из них готов принять клиентов B2B и помочь им решить корпоративные вопросы сотовой связи. В дополнение ко всем новшествам в залах обслуживания оборудованы демонстрационные зоны мобильного интернета, размещены бесплатные точки доступа wi-fi.
В ближайшее время планируется установка таксофонов в девяти собственных офисах: они позволят клиентам любых сетей бесплатно звонить абонентам «Билайн» по всей России без ограничения по времени.
«Развитие клиентского сервиса в собственной рознице – одна из главных страниц «Белой книги»- документа, в котором закреплены основные принципы стратегии «Билайн». Применяя современные технологические решения, мы создаем все условия, позволяющие более точно отвечать потребностям абонентов. Для этого мы трансформируем подходы к обслуживанию клиентов, строим и модернизируем базовые станции, генерируем дополнительные опции», — комментирует Роман Сандалов, директор Кировского филиала ОАО «Вымпелком».