Opel Mokka: глоток свежести

В апреле 2014 года читатели авторитетного издания Auto Bild Allrad выбрали «Лучший полноприводный автомобиль года» в ценовой категории до 25 000 евро.

В апреле 2014 года читатели авторитетного издания Auto Bild Allrad выбрали «Лучший полноприводный автомобиль года» в ценовой категории до 25 000 евро. Второй раз подряд им стал компактный кроссовер Opel Mokka. Удивительно, но факт — едва появившись в модельной линейке Opel, этот автомобиль сразу же завоевал бешеную популярность на рынке! Почему так — выясняли Мария Печенкина, специалист по рекламе ОАО «Вятич», и еженедельник «Автограф».

Мягкой посадки!

Я владею кроссовером компактного класса и хорошо представляю себе, на что способны такие автомобили. Однако Opel Mokka сумел приятно удивить при «первом свидании». Нет, не внешностью, хотя смотрится машина ярко и спортивно. Кресла — вот что впечатляет с самого начала. Выглядят они необычно и кажутся очень жесткими на вид, но это — всего лишь иллюзия. На самом деле ничего удобнее мне пока встречать не доводилось. Дело даже не в обилии регулировок. Эти сиденья «обнимают» спину именно так, как надо. Результат — из машины выходить не хочется!

Дилерский центр Opel (автосалон «Союз»):

Ничего удивительного в таком восторге Марии от кресел нет. Opel — единственная на сегодня европейская компания, которая разрабатывает сиденья автомобилей в сотрудничестве с Ассоциацией немецких ортопедов AGR. Кресла анатомические, специально рассчитаны на бережное отношение к позвоночнику, поэтому водитель и не устает в дальней дороге.

Если присмотреться к салону, можно обнаружить массу полезного. Например, есть так называемый перчаточный ящик («бардачок»), в котором обычно лежит все что угодно, кроме перчаток, а есть и другой, поменьше — вот там как раз поместятся перчатки или телефон. Между передними сиденьями — еще один отсек для вещей, закрываемый гибкой шторкой. Помимо стандартного выхода на 12V в машине предусмотрена и «розетка» на 220V, что позволяет обойтись без адаптера. Разумеется, есть зеркала в солнцезащитных козырьках и раздельная подсветка салона. Все настолько продумано и рационально, что понимаешь: вот это «немец»!

Безопасность — каждому покупателю

Отправляемся в путь. Двигатель запускается мягко и плавно. В салоне его почти не слышно. Для кроссовера Opel Mokka очень шустро разгоняется и вообще чувствует себя в городском потоке вполне уверенно. Рулится машина приятно, усилитель настроен правильно. А еще у Opel Mokka цепкие и хваткие тормоза. Порадовала подвеска: на разбитой дороге, которую в нашем городе не нужно даже искать (сама тебя найдет!), автомобиль ведет себя очень хорошо. Слышно, как срабатывает подвеска, но никаких неприятных ощущений нет и в помине!

Дилерский центр Opel (автосалон «Союз»):

Opel Mokka оснащается 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (на тест-драйве), либо 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с., либо 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. Коробка передач — механическая либо автоматическая, причем шестиступенчатый «автомат» - классический, с гидротрансформатором, надежный и проверенный временем. Привод передний либо полный, в последнем случае автоматика может перебросить на заднюю ось до 50% крутящего момента.

Уже в базовой комплектации Opel Mokka имеет все необходимое для безопасности водителя и пассажиров: ABS и систему динамической стабилизации ESP, систему помощи при подъеме/спуске, круиз-контроль с ограничителем скорости, преднатяжители передних ремней безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел.

Заряжен по максимуму

Мне на тест-драйв досталась топ-версия Opel Mokka, и надо сказать, что оснащение автомобиля весьма и весьма впечатляет. Для выполнения маневров на ограниченном пространстве или парковки предусмотрена камера заднего обзора, выводящая изображение на цветной дисплей. Навигационная система позволяет загружать настолько подробные карты, что на них даже модные магазины отмечены. Мало того — эта машина, оказывается, умеет считывать дорожную разметку, «видит» запрещающие знаки и предупреждает о них водителя, а в случае опасного сокращения дистанции до впереди идущего автомобиля подает сигнал и самостоятельно снижает скорость!

Дилерский центр Opel (автосалон «Союз»):

Уровень оснащенности — одна из главных причин популярности Opel Mokka. За свои деньги автомобиль предлагает максимум возможного. Например, уже в минимальной версии Essentia есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, защита картера двигателя, передние электростеклоподъемники. В следующей комплектации Enjoy появляются двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля (!), датчик дождя, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, аудиосистема с USB-выходом. Наконец, максимальная комплектация Cosmo дополнительно включает в себя систему адаптивного головного света, мультимедийную систему с цветным дисплеем, камерой заднего обзора и навигацией, передние и задние датчики парковки. На заказ доступны такие опции как прозрачный люк с электроприводом, датчики давления в шинах, элитная аудиосистема Bose, система FlexFix для перевозки велосипедов на заднем бампере и т.д.

Краткое резюме: Opel Mokka мне очень понравился как по характеру, так и по комфорту. Живой, энергичный кроссовер с отличным оснащением и удобным салоном. Не теряйте времени и сами познакомьтесь с этим автомобилем в салоне официального дилера!

Внимание! Полный привод в подарок!

Официальный дилер Opel в Кирове — автосалон «Союз» - предлагает полноприводные автомобили Opel Mokka по цене переднеприводных! Ваше преимущество — до 110 000 рублей!*

*Предложение ограничено. Подробности — в дилерском центре Opel.

Автосалон Союз, Chevrolet NIVA, Сервисный центр

Похожие материалы по теме