Сэмплинг как способ продвижения товаров

Как заставить покупателей выбрать именно ваш товар в условиях огромной конкуренции, которая существует на сегодняшний день? Какие есть эффективные способы продвижения товара на рынке?

Как правило, предприниматели в поисках покупателей организовывают крупные рекламные акции: заказывают рекламу на телевидении и газетах, распространяют информацию на улице посредством листовок или расклеивают объявления на улицах.

Зачастую, простое информирование потенциальных покупателей не приводит к успеху. Порой излишне назойливая реклама напротив может даже отпугнуть потребителя. В этом случае проведение сэмплинговой компании может стать лучшим вариантом для продвижения товара.

Сэмплинг (от англ. sampling)это распространение пробных образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров в целях ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности узнать ее свойства.

Сэмплинговые компании устраивают в магазинах на местах продаж, а также образцы или пробники могут рассылаться по почте или разноситься по квартирам.

Покупатель всегда охотнее берет тот продукт, который ему знаком. Поэтому возможность дать попробовать свой продукт потенциальным покупателям всегда будет играть на руку предпринимателям.

К тому же, если сэмплинговая компания проводится непосредственно в торговом центре или магазине, где это товар продается, то такая акция может иметь мгновенную отдачу. К примеру, попробовав какой-то продукт, потребитель может сразу его купить.

Существует несколько видов сэмплинга:

- раздача бесплатных образцов продукции;

- получение услуги или части услуги;

- раздача рекламных буклетов с прикрепленным образцом товара.

Стоит также отметить, что затраты на проведение сэмплинговой компании минимальны. Для проведения такой акции необходимо аренда места для демонстрации, оплата труда промоутера и затраты собственно на образцы продукции.

В заключении хочется сказать, что сэмплинг — это не новомодное направление в маркетинге, а скорее наоборот — это один из самых древних способов рекламирования товара. Сложно представить, чтобы в древние времена люди, отправляясь на рынок, не пробовали товар прежде, чем его купить.

Похожие материалы по теме