«Дом.ru» и Fox Life приглашают поиграть

Телеком-оператор «Дом.ru» и развлекательный телеканал Fox Life дают старт совместной игровой акции.

Абоненты «Дом.ru» могут испытать удачу, до 30 апреля сыграв в интерактивные игры «Внимание. Удача» и «Я и мой холодильник» в социальной сети «ВКонтакте» и выиграв ценные призы. 

Чтобы получить одну из 75 пляжных сумок в игре «Внимание. Удача», необходимо открыть парные карточки с изображением сумки с логотипом Fox Life. Десяти Абонентам, открывшим парные карточки с логотипом «Дом.ru», будет оплачено полугодовое пользование услугой «Дом.ru TV».
В игре «Я и мой холодильник» участнику нужно выбрать продукты, которые обычно находятся в его холодильнике и поделиться полученным результатом в социальной сети. Победят пользователи, по чьим ссылкам установят наибольшее количество приложений. Десять победителей получат годовую оплату дополнительных сервисов и интернет-приложений «Дом.ru TV», а еще 75 призеров ждут кухонные фартуки с изображением холодильника.
 
Кроме увлекательных игр все участники узнают много полезной информации про сервисы и возможности цифрового HD-телевидения «Дом.ru TV», а также массу интересных нюансов о популярных сериалах и их героях, которые можно увидеть на телеканале Fox Life ( «Касл», «Город женщин», «Предательство»  и другие), узнают какие продукты нужны для здорового образа жизни и как из них готовить вкусный и здоровый ужин всего за 30 минут. Этими секретами с зрителями Fox Life, Абонентами «Дом.ru» делится британский повар и телеведущий Джейми Оливер. Он добавляет в каждый рецепт свою изюминку, учит делать правильный выбор в магазине, а также рационально распоряжаться своим временем и бюджетом.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года

«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».