Рекламы в почтовом ящике больше не будет

Насколько это большая статья доходов для рекламных агентств, часто ли рекламодатели отдают предпочтение такому способу распространения информации о себе и есть ли альтернатива?

Кировчане в скором времени могут не найти в своих почтовых ящиках рекламу. С предложением запретить распространение рекламы посредством почтовой связи без предварительного согласия абонента или адресата выступил депутат Олег Михеев.

Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Госдуму.

По мнению авторов проекта в почтовые ящики граждан ежедневно попадает огромное количество, так называемого, «спама». При этом распространители «подчас даже не кидают рекламные листовки в почтовые ящики, а бросают их в подъезде, засоряя пространство подъездов и создавая угрозу пожарной безопасности жилого дома», приводит цитату ИТАР-ТАСС.

Планируется, что запрет будет распространен не только на почтовую рассылку по домам граждан, но и коснется электронной рассылки на почтовые ящики в сети Интернет.

Недобросовестных рекламодателей будут штрафовать: на юридических лиц будет накладываться штраф в размере от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, на физических лиц - от 2 тыс. рублей до 2,5 тыс. рублей.

На эти вопросы ответил Вячеслав Редькин, директор рекламного агентства «Вятка»:

«Мы как раз специализировались на распространении рекламы через почтовые ящики. Занимаемся этим уже около 9 лет. И надо сказать, что сегодня такая реклама становится неэффективной. Зачастую бывает так, что листовки просто выбрасываются в мусор, поэтому и те деньги, которые вкладывают в эту рекламу, теряются. Когда мы начинали несколько лет назад, это работало, а сейчас разносить по домам рекламу стали все, ее стало слишком много. Поэтому главный минус, который я вижу, это то, что захламляется город, с другой стороны, для рекламщиков это работа, которая приносит доход. Альтернатива есть. У нас, к примеру, агентство полного цикла, и мы, в принципе, с принятием такого закона много не потеряем — просто перейдем в интернет, люди сейчас очень охотно заказывают рекламу в сети, есть еще наружная реклама, раздача и расклейка по городу листовок — этого никто не отменял и не запрещал. Более того, сейчас появляются новые источники и виды рекламы, к примеру, стенды в городе или визитки на терминалах оплаты. Часть прибыли, конечно, уйдет. Ведь и на сегодняшний день заказы идут пока, и раз еще законом никакого наказания не предусмотрено, то мы будем работать. И мы работаем не только по Кирову, мы выезжаем еще и в районы области. По области к такой рекламе относятся вполне лояльно, и там она работает».

Авторами законопроекта оговаривается также то, что реклама посредством почты все же может быть распространена при условии согласия на то жильцов, вот как эту поправку прокомментировал Вячеслав Редькин:  

«Я, вообще, никак это не представляю. К примеру, заказали тираж 60000 экземпляров, это одна треть города. Это сколько домов, подъездов и квартир в таком случае нам нужно будет обойти? И получается в каждую квартиру еще попасть нужно будет и с жильцами переговорить. Это нереально. Если закон будет принят, то все просто откажутся от распространения рекламы таким образом. Кто хочет заработать, тот заработает. Вариантов много».

Елена Курбатова, директор рекламного агентства полного цикла «Луна» поделилась своим мнением:

«Мы всего несколько раз занимались распространением рекламы по почтовым ящикам. На мой взгляд, такая реклама должна быть точечным попаданием — ведь никакой рекламодатель не захочет переплачивать деньги. Например, есть смысл распространить по новостройкам рекламу грузчиков или компаний, занимающихся ремонтом. Впрочем, если такую рекламу запретят, то рекламные агентства несильно пострадают, пострадают скорее потребители. Организациям придется покупать более дорогую рекламу в тех же бесплатных газетах, а эти дополнительные затраты обязательно отразятся на стоимости услуг».

Мы будем следить за развитием событий!

Похожие материалы по теме

Гриппа в Кирове нет, а ОРВИ - больше, чем обычно

За минувшую неделю заболевших простудой в Кирове и области оказалось в два раза больше, чем за такой же период прошлого года. Эпидемиологи связывают рост заболеваемости с холодным сентябрем и отсутствием отопления.

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...

Центробанк выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Новые банкноты значительно упростят расчеты россиян при оплате товаров и услуг. На данный момент с дизайном купюр еще не определились. Но уже известно, что изображение будет выбрано после общественного обсуждения.