Бизнес-тренд: аппетитные QR-коды

QR-коды — это технология, которую бизнес очень активно использует в настоящее время. Однако просто разместить узнаваемый значок на своей продукции — это вчерашний день. Сегодня в ходу более интересные и креативные способы оставить клиенту зашифрованную «весточку». Например, сделать QR-код...съедобным.

Самим по себе QR-кодами уже никого не удивишь. Поэтому бизнесмены изобретают все новые и новые — порой неожиданные — способы использования этих значков. В частности, одна из последний «фишек» - аппетитные QR-коды.

Одной из первых компаний, представивших узнаваемый шифр в необычном гастрономическом исполнении стала компания Taco Bell, являющаяся сетью ресторанов быстрого питания, специализирующейся на мексиканской кухне. Рекламу своего нового меню они зашифровали при помощи кодов, выложенных из лимонов и авокадо.

Еще один интересный ход предприняло рекламное агентство Scholz & Friends. Они решили проблему с нехваткой специалистов, разместив информацию о вакансиях на пицце, местные пиццерии развозили по всем рекламным агентствам города. При этом QR-коды при помощи специальной формы изготовляли из сыра и соуса.

А вот компания Harney Sushi из Калифорнии зашифровала сведения о высоком уровне рациональности своего рыболовного производства и разместила ее на своих суши и сашими при помощи съедобных QR-кодов из рисовой бумаги и нанесенных на нее водорастворимых чернил. При этом каждый потребитель перед тем, как съесть носитель информации, сможет узнать, как добывалась и обрабатывалась рыба для заказанного им блюда. Также клиент сможет убедиться, что данный вид не находится под угрозой исчезновения.

Таким образом, необычное использование QR-кодов помогает компаниями повысить лояльность потребителя, увеличить количество клиентов и просто развлечь их.

Похожие материалы по теме