В Париже появилась реклама, актуальная круглый год

Французский интернет-магазин установил в столице Франции рекламные щиты, демонстрирующие товар с учетом погодных условий.

Наружная реклама — это такая вещь, от которой предпринимателям отказаться сложно. Ведь считается, что рекламные щиты, расставленные по городу, потребитель замечает с большой долей вероятности. Однако билборды обходятся не так уж дешево.

Кроме того, предприятиям, чей товар можно назвать сезонным, приходится периодически менять их, чтобы демонстрировать потенциальным покупателям действительно актуальный для них товар.

Как этого избежать, придумали во французском интернет-магазине одежды La Redoute. Они установили в Париже рекламные щиты, которые всегда показывают именно тот товар, который соответствует погоде на улице.

Видеощиты демонстрируют модель на подиуме. При этом встроенные датчики распознают изменения температуры, дождь или туман. Поэтому каждый раз, как погодные условия меняются, парижане могут видеть девушку в разных нарядах. К слову сказать, если на улице пошел дождь, девушка берет в руки зонтик и надевает плащ-дождевик.

Если вдруг температура опустилась, надевает тёплую курточку и шапку. Если же вновь потеплело, модель «переодевается» во что-то более легкое.

Таким образом, проходящие мимо люди волей-неволей обращают внимание на постоянно меняющуюся рекламу. К тому же, наконец, билборд остается актуальным при любой погоде в любое время суток.

Вдобавок ко всему, креативность идеи также создает интернет-магазину хорошую репутацию и привлекает клиентов.

Дополнительный «бонус» к рекламе — цифровой термометр и часы, благодаря которым всегда можно узнать точную температуру воздуха и время.

Похожие материалы по теме