В Волго-Вятском банке Сбербанка прошел День качества

Более 35 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России приняли участие в специальных мероприятиях, посвященных Всемирному дню качества.

Ежегодно Всемирный день качества отмечается 8-го ноября в 70 странах, в том числе в России. Праздничные мероприятия прошли в 100 крупных офисах Волго-Вятского банка. Около 20 тысяч посетителей приняли участие в тематических опросах по удовлетворенности уровнем банковского сервиса. Все отзывы и предложения будут внимательно изучены, а лучшие идеи – применены на практике.

«Наша задача – внимательно прислушиваться к голосу каждого клиента, понимать, что нужно изменить в своей работе, чтобы каждый посетитель после визита в Сбербанк чувствовал себя хоть немного счастливее, - отметил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексей Акимов. - Всемирный день качества – это еще один повод сказать нашим клиентам «спасибо» за  то, что они с нами, и подарить им хорошее настроение».

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА

Подключение к услуге занимает 2-4 недели при минимальном вовлечении заказчика. Сервис реализуется под ключ – всё необходимое ПО и аппаратные мощности могут быть предоставлены по подписке.

«Ростелеком» поддержал вятских пенсионеров на X Всероссийском компьютерном чемпионате

В Кировской области «Ростелеком» выступил генеральным партнером регионального и федерального этапов Х Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров.

«Ростелеком» представляет исследование о том, как 5G поможет развитию отечественной экономики «Ростелеком» подготовил исследование «

«Ростелеком» подготовил исследование «Мировые тенденции, сценарии развития и использования технологий 5G в отраслях экономики». Это первое российское исследование для бизнес-сообщества, в котором дана оценка возможностей и эффектов для реального сектора экономики, возникающих благодаря мобильным сетям пятого поколения (5G).