УБРиР разблокировал «Мегафон»

Уральский банк реконструкции и развития (ОАО «УБРиР») оперативно решил проблему с блокировкой «Мегафоном» sms-сообщений с коротких номеров. Клиенты банка получают сообщения без задержек.



По словам руководителя дирекции информационных технологий УБРиР Константина Котельникова, с 22.00 час 7 ноября все сообщения до клиентов банка – абонентов «Мегафона» — доходят без задержек.

Перебои с рассылкой информационных сообщений и одноразовых кодов для входа в Интернет банк абонентам «Мегафона» начались 6 ноября.

Оператор объяснил решение о блокировке отправки сообщений с коротких номеров, с которых банк ранее отправлял sms-сообщения своим клиентам, борьбой со спамом.

С остальными операторами «большой тройки» (МТС и «Билайн») УБРиР сотрудничает напрямую, поэтому даже если правила отправки sms будут меняться, проблем у клиентов банка не возникнет.

Похожие материалы по теме

Группа «Т Плюс» становится энергоэффективнее для блага потребителей

О перспективах развития теплосетевого хозяйства Кирова рассказал на пленарном заседании 19-го межрегионального форума «Эффективная энергетика и ресурсосбережение директор Кировского филиала "Т Плюс" Сергей Береснев.