Неделя рекламы "Ярче!"

Звонки, встречи, медиапланы, съемки роликов, мозговые штурмы, коммерческие предложения, планерки, месячный план… Так выглядит обычный рабочий день/неделя/месяц/….. любого рекламщика.  

Срок проведения: 21 – 25 октября 2013

Место проведения: Сурикова, 19 (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

Организаторы: Администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата

Концепция мероприятия:  

Звонки, встречи, медиапланы, съемки роликов, мозговые штурмы, коммерческие предложения, планерки, месячный план… Так выглядит обычный рабочий день/неделя/месяц/….. любого рекламщика. Вырваться из ежедневной рутины и посвятить время повышению своего профессионального уровня, общению с коллегами и бизнес-тренерами мы предлагаем на Неделе рекламы 2013.

Неделя рекламы - это площадка для общения и обмена опытом между профессиональными участниками рекламного рынка: маркетологами, менеджерами по рекламе, pr-менеджерами, создателями рекламы и ее заказчиками.

Обычно участники рекламного рынка общаются в формате тет-а-тет на деловых переговорах. Мы же создаем единую площадку для встреч, дискуссий, обмена опытом, обучения. И делаем это уже третий год подряд.

Судя по опыту прошлых лет, в мероприятиях недели рекламы участвуют маркетологи, рекламщики и представители компаний – заказчиков рекламы, те, кто активно продвигает свою продукцию и заинтересован это делать с максимальной эффективностью.

Участники Недели рекламы обсуждают не только профессиональные темы, но и городские проблемы, которые они могут помочь решить. Например, уже второй год подряд рекламная компания «Покупай Вятское» становится темой дискуссий на Неделе Рекламы и корректируется по результатам общения рекламщиков и представителей власти.

Поэтому в мероприятиях также принимают участие городские и областные чиновники. Неделя рекламы 2013 – это пять дней обучения, общения, новых знакомств и деловых контактов.

В рамках недели рекламы 2013 пройдут:

- семинары федеральных и кировских специалистов в области рекламы, маркетинга, интернет-продвижения;

- дискуссии профессиональных участников рекламного сообщества, предпринимателей, чиновников;

- деловые игры;

- мастер-класс по съемке ролика социальной рекламы;

- АнтиВыставка – мероприятие для рекламщиков и заказчиков рекламы. Крупнейшие рекламодатели города соберутся в одном месте, чтобы напрямую пообщаться с теми, кто рекламу делает. Креативщики и рекламщики получают «доступ к телу» тех, кто принимает решения в крупнейших кировских компаниях. А представители предприятий – интересные предложения по продвижению от специалистов в области рекламы. АнтиВыставка – это переговоры в режиме нон-стоп с максимальной эффективностью для обоих сторон;

- конкурс социальной рекламы «Оглянись!».

Вятская торгово-промышленная палата

  • город Киров, Профсоюзная улица, 4
    • (8332)381801помощник президента по общим вопросам

Похожие материалы по теме

Программу «Ты — предприниматель» в Кирове откроет Глеб Архангельский

22 октября 2016 года в Кирове состоится запуск программы «Ты — предприниматель». Это шанс для молодых людей от 14 до 30 лет найти идею для будущего бизнеса или подтянуть свои знания, если бизнес уже есть.

Гриппа в Кирове нет, а ОРВИ - больше, чем обычно

За минувшую неделю заболевших простудой в Кирове и области оказалось в два раза больше, чем за такой же период прошлого года. Эпидемиологи связывают рост заболеваемости с холодным сентябрем и отсутствием отопления.

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...

Центробанк выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Новые банкноты значительно упростят расчеты россиян при оплате товаров и услуг. На данный момент с дизайном купюр еще не определились. Но уже известно, что изображение будет выбрано после общественного обсуждения.