Tele2 бьет рекорды в «День открытых людей»

Tele2  в пятый раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняли участие 1500 человек по всей России - это самый высокий показатель вовлеченности сотрудников за всю историю проекта.



26 сентября 2013 года топ-менеджеры и рядовые сотрудники различных подразделений Tele2 Россия покинули привычные рабочие места в офисах для того, чтобы попробовать себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании.

Президент Tele2 Россия Александр Повторов и директор по стратегическому планированию компании Светлана Скворцова подключали абонентов в Калужской области. Первый заместитель генерального директора компании Джери Калмис отвечал на вопросы абонентов в Тверской области. Финансовый и административный директор компании Людмила Смирнова и директор по работе с персоналом Елена Иванова консультировали посетителей салонов связи в Рязанской области. Коммерческий директор Tele2 Россия Роман Володин и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались с жителями Краснодарского края. Технический директор Ритварс Криевс провел «День открытых людей» в Санкт-Петербурге.

Региональный управляющий директор Tele2 Киров Константин Гагаринов в этот день работал в Кирове с Салоне связи на улице Ленина 69/7.

Пятый «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано более 300 точек продаж Tele2 в различных регионах России. В Кировской области в акции «День открытых людей» приняли участие 11 Салонов связи Tele2. Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2,5 раза по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хэштегом #powerday. Всего в этот день появилось около 1400 уникальных постов про «День открытых людей». А охват аудитории составил 195 тысяч человек.

«Открытость – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение – лучший способ понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг. «День открытых людей» - это не только уникальная возможность пообщаться с абонентами, но и хороший способ объединить сотрудников. Впервые приняв участие в этой акции, я был приятно удивлен энтузиазмом и активностью нашей команды», - комментирует Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия.

Похожие материалы по теме