Четыре «Золотые Саламандры» в копилке СК «Альянс»

СК «Альянс» признана победителем Российской общественной награды в области страхования «Золотая Саламандра» в 4-х номинациях из 16.

СК «Альянс» стала победителем в номинации «Лидер в банкостраховании».

Благодаря сильной команде в Москве и регионах, известному бренду  и опыту работы с крупнейшими банками-партнерами «Альянс» стабильно занимает высокие позиции среди страховщиков, осуществляющих продажи через банки. Компания имеет аккредитацию в 85 федеральных банках. В 2012 году сборы СК «Альянс» через банковский канал продаж  увеличились на 26% по сравнению с 2011 годом и составили 5,2 млрд рублей (по методологии «Эксперт РА»). Рост был достигнут за счет расширения бизнеса с ключевыми и новыми банками-партнерами по массовыми видам страхования (в 2012 году было запущено порядка 10 новых проектов), активизации ипотечного страхования в Москве и на региональных рынках, сотрудничества с ключевыми корпоративными клиентами, а также развития продаж дополнительных страховых продуктов.

Также СК «Альянс» получила награду в номинации «Автострахование».

Этот вид страхования относится в компании к разряду ключевых, на его долю в портфеле «Альянс» по итогам 1 полугодия 2013 года пришлось 42,6%. Компания стабильно входит в Топ-10 ведущих игроков сегмента, имеет широкую продуктовую линейку по автострахованию, учитывающую самые разные потребности автовладельцев.

Рекламная кампания СК «Альянс» в 2012 году признана «Самой яркой рекламной кампанией в страховании».

В прошлом году кампания была проведена в 2 флайта – имиджевый («Альянс» – новое имя «РОСНО»)  и продуктовый (КАСКО XXL).
В результате запущенных кампаний значительно выросло знание бренда Allianz, в том числе осведомленность о прошедшем ребрендинге, также значительно улучшился и имидж компании в глазах потребителей. Второй продуктовый флайт обеспечил СК «Альянс» рост продаж по каско на 17%, а также значимый рост продаж других продуктов.

И, наконец, СК «Альянс» была признана «Страховой компанией года по результатам интернет-голосования».

Эта награда является лучшим признанием результатов работы СК «Альянс», так как говорит об известности компании и доверии к ней со стороны клиентов.    

Премия «Золотая Саламандра» является общественной наградой, которая оценивает успехи страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год. «Золотая Саламандра» основана в 2004 г. Организатором премии является компания «Финансовый Мир». «Золотая Саламандра» - это знак качества страховых услуг России. Объективность и беспристрастность премии обеспечивают Наблюдательный и Экспертный советы, в состав которых входят признанные профессионалы в различных областях страховой деятельности.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» и Ростех создали Архитектурный совет для реализации соглашения с Правительством РФ по развитию 5G в России

ПАО «Ростелеком» и Госкорпорация Ростех создали Архитектурный совет по реализации трехстороннего соглашения, подписанного ими 10 июля 2019 года с Правительством Российской Федерации.

Кировские ТЭЦ сохраняют экологию, уходя от угля на газ

ТЭЦ Кировского филиала становятся более экологичными. Только за последние 3 года образование золы твердого топлива Кировскими ТЭЦ сократилось в 4,5 раза. Соответственно сократились и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

«УРАЛХИМ» поделился опытом подготовки инженерных кадров

В Кирове состоялась конференция «Инженерные кадры: от и до». О профориентационной работе филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» на мероприятии рассказала заместитель директора филиала по персоналу, депутат Законодательного собрания Кировской области Елена Перминова.

Студентку ВятГУ Алёну Коротких поздравили замминистра Александр Степанов и художник Никас Сафронов

Пятикурсница факультета технологий, инжиниринга и дизайна стала лауреатом конкурса по разработке дизайна нагрудного знака новой ведомственной награды Минобрнауки России для молодых ученых.