Как сделать:: использовать соцсети для развития бизнеса

Социальная сеть — это огромная интерактивная зона, предоставляющая широкие возможности для развития бизнеса. Продвижение товара, создание клиентской базы, мониторинг аудитории и многое другое — все это возможно сделать при помощи соцсетей.

Возможности для развития бизнеса

1. Брендинговые мероприятия

Многомиллионная аудитория социальных сетей позволяет успешно проводить брендинговые мероприятия. Привлечь внимание потенциальной аудитории просто: главное — быть оригинальным. Кроме того, анкеты социальных сетей позволяют отбирать более узкую аудиторию для продвижения товара, ориентируясь на пол, возраст, образование владельцев анкет. Этот процесс происходит гораздо быстрее и дешевле, чем анализ аудитории и распространение рекламы через другие традиционные каналы.

2. Развитие личного бренда

Социальные сети являются перспективными и в плане поддержки и развития личного бренда. Достаточно завести собственный блог, где будет выкладываться актуальная и полезная информация. Даже просто личные размышления и высказывания на популярные и актуальные темы будут играть на руку в плане продвижения вашего бренда.

3. Информирование клиентов и обратная связь

Социальные сети позволяют размещать новую информацию буквально в момент ее появления. Вы можете в любой момент и оперативно разместить информацию о товарах и услугах и получить моментальную обратную связь. Даже на официальном сайте такое не всегда легко удается. Да и на сайт аудиторию привлечь гораздо сложнее, нежели в социальную сеть.

4. Расширение клиентской базы

Работа с аудиторией через социальные сети не только развивает лояльность клиентов, но и позволяет расширить клиентскую базу компании.

5. Кадровая работа

Сейчас существует огромное количество разнообразных специализированных ресурсов, с помощью которых специалисты могут продемонстрировать свои резюме работодателям. Если осуществлять кадровую работу компании (поиск сотрудников, в частности) при помощи подобного рода источников, вы можете найти квалифицированных специалистов и без больших временных затрат на поиск. К тому же, так как резюме выложены в открытом доступе, у других пользователей имеется возможность в комментариях к резюме сообщить какую-то информацию, которую соискатель предпочел скрыть. Естественно, безоговорочно верить таким комментаторам не стоит, но повод задуматься будет.

6. Продвижение сетевых ресурсов

Через социальные сети можно продвигать сетевые же ресурсы: сетевые представительства, сайты продукции и акций. Любое мероприятие, любая акция находит гораздо больше участников и сторонников, если имеется соответствующее сообщество в социальных сетях.

7. Мониторинг конкурентов

Социальные сети очень облегчают процесс сбора информации о действиях конкурентов. Особенно если конкуренты придерживаются той же позиции, что и вы: увеличивать свое присутствие в социальных сетях как можно больше.

8. Мониторинг информации о собственном предприятии

Поисковые запросы в социальных сетях позволяют отследить количество упоминаний в сети того или иного товара или названия фирмы за определенный период времени. Таким же образом можно отыскать и какую-то негативную информацию, которую так же надо иметь в виду. Стоит помнить, что социальные сети являются для СМИ довольно значимым источником информации.

9. База идей

Представьте, что у вас есть какое-то сообщество в социальной сети, где идет активное обсуждение товара, который вы производите. Члены сообщества могут стать отличной фокус-группой, по которой можно отслеживать отзывы о продукции, слухи о компании, обсуждение пожеланий. Кроме того, участники сообщества могут предлагать такие идеи, о которых ни один дизайнер или маркетолог компании никогда не догадается.

Социальные сети – неотъемлемая часть нашей жизни, их участниками становится все больше людей ежедневно. Было бы очень глупо со стороны руководителя компании упускать такую возможность для развития бизнеса.

Похожие материалы по теме

22 концерта сентября

Практически все дни концертных залов расписаны, слушателям остается выбирать мероприятия по душе.