Методы оптимизации проектных затрат

Небезызвестный факт, что в условиях финансового спада, экономических сложностей руководители предприятий должны подстраиваться под ситуацию и организовывать свою деятельность с учетом изменившихся обстоятельств. Так, от руководителя требуется всесторонняя оценка бизнеса, оценка целесообразности своей деятельности, внедрение механизмов оптимизации проектных затрат, о которых мы и поговорим подробнее в этой статье.   

Небезызвестный факт, что в условиях финансового спада, экономических сложностей руководители предприятий должны подстраиваться под ситуацию и организовывать свою деятельность с учетом изменившихся обстоятельств. Так, от руководителя требуется всесторонняя оценка бизнеса, оценка целесообразности своей деятельности, внедрение механизмов оптимизации проектных затрат, о которых мы и поговорим подробнее в этой статье. 

1. Оптимизационные процессы начинайте с себя. Руководитель должен отождествлять репутацию своего бизнеса со своей личной репутацией.

2. В неблагоприятных ситуациях уделяйте большое внимание бизнес-процессам. Пусть в организации будут специальные люди, менеджеры, которые решат задачи и проблемы быстрее Вас. Как говорится: "одна голова хорошо, а две - лучше!".

3. Важно видеть свой бизнес буквально "насквозь" и, соответственно, обеспечить максимальный контроль над сквозными процессами. Выделяют 8 сквозных бизнес-процессов:

- управление отношениями с потребителями;

- управление потребительским сервисом;

- управление спросом;

- выполнение заказов;

- контроль над материальными потоками;

- управление закупками;

- совершенствование продукции;

- управление возвратными материальными потоками.

Управление этими сквозными процессами дает возможность видеть свой бизнес изнутри, а значит всегда быть наготове и в случае чего принимать нужные решения.

4. Реалистичный взгляд на ведение бизнеса и состояние организации. Очень важно объективно судить о своем предприятии, а также справедливо оценивать возможности сотрудников.

5. В первую очередь - диагностика, а потом лечение. Сначала необходимо проанализировать ситуацию, а потом лишь предпринимать действия.

6. Повышение уровня ресурсоотдачи. 

7. Быть всегда в курсе доходности бизнеса. Благодаря этим знаниям станет легче отслеживать динамику развития, уровень рентабельности предприятия.

8. Контроль над структурой цены. Руководитель должен знать стратегию ценообразования, а также ее основные методы, которые являются основой менеджмента. Это поможет сформировать определенный подход к формированию цен.

9. Знания о клиентах и партнерах. 

10. Грамотная оценка возможностей интеграции. Внимательно присмотритесь к своим партнерам, возможно, именно и есть - часть Вашего успеха. Постарайтесь разработать совместные решения и вместе преодолеть возникшие трудности. 

В целом, старайтесь любую ситуацию поворачивать так, чтобы она стала Вашим преимуществом, вашей удачей.

Похожие материалы по теме

4 ярких события января

Когда и что пройдет в ближайшее время? Ответы ищите в нашей статье.