Как сделать:: привлечь новых клиентов

В большинстве случаев эффективность и успешность бизнеса определяется числом потенциальных и реальных клиентов. Однако перед руководителем стоит задача не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. Поиск новых клиентов для бизнеса стоит начать прежде всего с анализа специфики своей фирмы. Это поможет понять, кто конкретно может заинтересоваться услугами и продукцией. На самом деле, способов привлечения новых клиентов много, но их всех отличают денежные затраты, человеческие ресурсы, а также временные рамки.  

В большинстве случаев эффективность и успешность бизнеса определяется числом потенциальных и реальных клиентов. Однако перед руководителем стоит задача не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. Поиск новых клиентов для бизнеса стоит начать прежде всего с анализа специфики своей фирмы. Это поможет понять, кто конкретно может заинтересоваться услугами и продукцией. На самом деле, способов привлечения новых клиентов много, но их всех отличают денежные затраты, человеческие ресурсы, а также временные рамки.

Реклама. Это может быть реклама в СМИ (различные объявления, журнальные или газетные статьи), наружная реклама (вывески, баннеры), реклама в интернете (социальные сети, контекстная реклама). На сегодняшний день, реклама, несмотря на свою распространенность, средство малоэффективное. Рекламе практически не верят, не воспринимают ее всерьез. Реклама в СМИ, в виде баннеров вряд ли привлечет нужное количество клиентов, а вот контекстная реклама в интернете, на тематических сайтах, форумах может оказаться вполне эффективной.

Адресные рассылки. Информацию своим потенциальным клиентам можно рассылать как по обычной, так и по электронной почте. Главную сложность здесь представляет возможность отследить то, как информация дошла до клиента и как он на нее отреагировал. В большинстве случаев рассылки воспринимаются как спам, навязчивая реклама. Однако полностью исключать такой метод привлечения клиентов не стоит.

Организация специализированных выставок, ярмарок, презентаций. На таких мероприятиях обычно большой поток людей, которым Вы можете наглядно продемонстрировать свой товар и услуги, раздать листовки, флаеры, проинформировать об акциях и скидках.

Call-центры. Несмотря на то, что сам процесс создания колл-центров очень долгий, трудоемкий и затратный, он может принести должные результаты. Однако для этого необходимо набрать команду профессиональных менеджеров, которые будут ежедневно обзванивать потенциальных клиентов, предлагая им тот или иной товар или услугу.

Старые клиенты. Очень важно поддерживать связь со своими клиентами, ведь они могут по принципу сарафанного радио проинформировать своих друзей, знакомых о Вашей фирме, порекомендовать Ваши товары. Создайте особые условия для своих постоянных клиентов, которые в дальнейшем приведут в вашу компанию новых потребителей.

Эффективнее всего использовать сочетание сразу нескольких способов по привлечению новых клиентов, которые впоследствии приведут к увеличению прибыли Вашей компании.

Похожие материалы по теме

22 концерта сентября

Практически все дни концертных залов расписаны, слушателям остается выбирать мероприятия по душе.