Сэмплинг может быть веселым

Необычный способ сэмплинга производителям кошачьего корма предложило одно из польских рекламных агентств.

Сэмплинг, как известно — это способ продвижения товаров путем раздачи бесплатных пробников продукции. И способ этот, надо признаться, является самым затратным для компании. Поэтому позволить себе откровенно слабую рекламную кампанию не может никто. Нужно, чтобы акция запомнилась и вызвала положительные эмоции как можно у большего количества потенциальных потребителей. А значит, нужно придумать что-то совершенно выдающееся.

Одна из подобных акций прошла недавно в Польше. Рекламная кампания была направлена на продвижение новой линейки кормов для кошек.

При этом образцы нового корма раздавали не промоутеры, а специальный автомат. Платить за пакетик кошачьей еды потребителям не приходилось. Однако, чтобы получить его, потрудиться все-таки пришлось.

Дело в том, что мяукоматы (а именно так назвали автоматы) были настроены на то, чтобы выдавать образец корма после звукового сигнала — имитации кошачьего мяуканья.

Идея потребителям понравилась, и желающих помяукать было множество. Таким необычным способом было выдано более 6 тысяч образцов корма. Мяукоматы были расставлены в нескольких польских торгово-развлекательных центрах. Реакция публики была очень оживленной.

Радовались и дети, и взрослые, и заказчики необычной акции, ведь продажи рекламируемого корма довольно значительно выросли.

Наблюдался также еще один забавный и довольно неожиданный эффект. Многие посетители торговых центров, у которых кошек дома не было, подходили мяукать к автомату просто так, а потом, набрав образцов корма, все-таки приобретали пушистых питомцев.

Похожие материалы по теме