Примеры корпоративных изданий

Последние новости, какие-то важные события, мероприятия – все это может найти свое отражение в корпоративном издании.

Корпоративное издание – это показатель самостоятельности, финансовой стабильности компании, долгосрочных перспектив развития. Это очень важный элемент имиджа любой организации.

Какие корпоративные издания бывают?

1. Каталог. Он предназначен для продвижения продуктов компании и мотивирует читателя на покупку.

2. Буклет. Это небольшое издание с короткой информацией об организации, новом продукте или услуге.

3. Листовка. Издание еще меньше, нацеленное на то, чтобы сообщить краткую актуальную информацию о ценах и скидках на товары.

4. Журнал (газета). Этот тип издания позволяет не просто проинформировать читателя о новинках, но и содержит много полезной и интересной информации и новостей. К тому же, если у издания регулярный выход, это настраивает на продолжительный контакт с той или иной формой.

Корпоративное издание позволяет наладить бизнес-связи и сформировать положительный образ компании в деловой среде. Корпоративные издания давно стали весомым аргументом в общении с деловыми партнерами и клиентами, потому что организация, которая может себе позволить регулярный выпуск корпоративного издания, явно не является однодневкой.

На какую аудиторию они могут быть направлены?

Есть 2 типа корпоративных изданий, в зависимости от аудитории, на которую они направлены:

1). Клиентские журналы/газеты

Это издания, предназначенные для клиентов компании. Это нечто среднее между информационным и рекламным продуктом. Задача издания такого типа – повысить лояльность заказчиков, клиентов и компаний. К тому же, это косвенная реклама, не столь приевшаяся и навязчивая, как другие типы рекламы.

2). Корпоративное издание для сотрудников

Это разновидность внутрикорпоративной прессы, нацеленная на работу с коллективом. Это инструмент сплочения сотрудников компании, их мотивации, мобилизации. Кроме того, при помощи корпоративного издания, предназначенного для сотрудников, можно производить эффективное обучение членов коллектива.

Задачи

Корпоративное издание выполняет целый ряд очень важных внутрикорпоративных и «внешних» задач:

-Лояльность сотрудников компании (сотрудники понимают цели и задачи, осознают важность своего труда)

-Нелинейное продвижение компании (сотрудники могут поделиться своими событиями, рассказать о достижениях)

-Развитие внутренних коммуникаций в организации (создается ощущение единой команды, упрощается взаимодействие между отделами и специалистами)

-Издание становится информационной платформой

-Формируется образ компании как опытного участника рынка с профессиональными сотрудниками

-Возможность обратной связи с клиентами и партнерами. Следовательно, существует возможность мониторинга аудитории для более точного воздействия

-Имиджевая реализация (профессиональные фотосессии и качественные красивые иллюстрации благотворно влияют на имидж компании)

-Лучшая реклама продуктов и услуг.

Практическая сторона вопроса

Когда вы определились с целями, для которых создаете свое издание, самое время задуматься над практической стороной реализации своей задумки. Вы должны заранее подумать над следующими моментами:

-Тираж издания

-Кто будет создавать издание

-Где издание будет печататься

-Как вы будете распространять свое издание (по почте, с курьером, на стойках в открытом доступе)

Но самостоятельное создание корпоративного издания – довольно хлопотное и затратное занятие. Для этого нужны специальные лицензии, разрешения, придется закупить дорогостоящее оборудование для печати, много денег уйдет и на найм квалифицированного персонала, который будет занят разработкой и созданием издания. Теоретически, самостоятельный выпуск корпоративного издания возможен, но результат, с большой вероятностью, не окупит материальные и производственные затраты. Потому что, если вы собираетесь создать положительный образ своей компании, корпоративное издание должно быть выполнено на высоком профессиональном уровне. Это касается и дизайна, и содержания.

Силами своих сотрудников вы не справитесь, вам потребуется довольно широкий штат профессиональных журналистов, дизайнеров, редакторов, фотографов, верстальщиков. К тому же, кто-то должен будет руководить работой этого новоявленного отдела. А если уж вы наймете весь этот персонал, было бы крайне нерационально задействовать их лишь раз в квартал (к примеру, если вы планировали такую периодичность выхода).

Проще будет обратиться в профессиональное издательство. Вам найдут сотрудника, который сможет контролировать проект. Этот редактор будет утверждать план номера, контролировать процесс подготовки материалов. В издательстве в штате уже есть верстальщики, журналисты, корректоры, фотографы, дизайнеры. Если обе стороны настроены на долговременное серьезное сотрудничество, такая схема будет прекрасно работать.

Как видите, процесс создания корпоративного издания – занятие довольно хлопотное. Но не стоит останавливаться перед трудностями, так как корпоративное издание – необходимый элемент образа успешной компании.

Похожие материалы по теме

22 концерта сентября

Практически все дни концертных залов расписаны, слушателям остается выбирать мероприятия по душе.