Сбербанк в Кировской области повышает доступность устройств самообслуживания

Пропускная способность большинства информационно-платежных терминалов, установленных на территории Кировской области, увеличена более чем на 20%.



Это позволит повысить доступность устройств самообслуживания для клиентов, совершающих платежи наличными.

«Раньше нередко бывали ситуации, когда кассеты терминалов переполнялись принятыми купюрами, - отметила руководитель направления «Банк ХХI» Кировского отделения Сбербанка Анна Секерина. - Теперь такие инциденты практически исключены - за счет увеличения емкости купюроприемника в среднем на 30%. В ближайшем будущем таким образом планируется модернизировать весь парк терминалов Сбербанка в Кировской области».

На сегодняшний день при помощи устройств самообслуживания клиенты Банка могут совершать широкий спектр операций: оплачивать налоги, госпошлины, штрафы, услуги связи и ЖКХ и т.д. Комиссия за большинство операций не взимается.

Справка: в настоящее время в Кирове установлено около 200 банкоматов и более 300 информационно-платежных терминалов Сбербанка.
 

Похожие материалы по теме

Т Плюс поддерживает клиентов

ПАО «Т Плюс» продолжает свою работу в усиленном режиме – мы как и прежде снабжаем теплом, светом и горячей водой миллионы наших клиентов на Урале и в Поволжье