Сбербанк в Кировской области повышает доступность устройств самообслуживания

Пропускная способность большинства информационно-платежных терминалов, установленных на территории Кировской области, увеличена более чем на 20%.



Это позволит повысить доступность устройств самообслуживания для клиентов, совершающих платежи наличными.

«Раньше нередко бывали ситуации, когда кассеты терминалов переполнялись принятыми купюрами, - отметила руководитель направления «Банк ХХI» Кировского отделения Сбербанка Анна Секерина. - Теперь такие инциденты практически исключены - за счет увеличения емкости купюроприемника в среднем на 30%. В ближайшем будущем таким образом планируется модернизировать весь парк терминалов Сбербанка в Кировской области».

На сегодняшний день при помощи устройств самообслуживания клиенты Банка могут совершать широкий спектр операций: оплачивать налоги, госпошлины, штрафы, услуги связи и ЖКХ и т.д. Комиссия за большинство операций не взимается.

Справка: в настоящее время в Кирове установлено около 200 банкоматов и более 300 информационно-платежных терминалов Сбербанка.
 

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» развивает успех тарифов «Вызов»: больше интернета, больше общения в соцсетях и мессенджерах, никакого роуминга по стране

«Ростелеком», крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, запустил обновленную линейку тарифных планов мобильной связи «Вызов» для корпоративных пользователей.

Специалисты «Ростелекома» признаны лучшими в сфере создания оптической инфраструктуры

Сотрудники макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» электромеханик связи Роман Щербатов из Нижнего Новгорода и кабельщик-спайщик Дмитрий Дмитриев из Оренбурга завоевали золото на VI Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech-2019 (WSHT) в Екатеринбурге, а также одержали победу на II Открытом Евразийском чемпионате, который прошел в рамках WSHT.