На территории Кировского региона ГЖД статус эталонных имеют 40 объектов

На Кировском регионе Горьковской железной дороги в 2013 году продолжается работа по приведению инфраструктуры к образцовому эстетическому состоянию.



В настоящий момент статус эталонных присвоен сорока объектам (в 2010 году таковых было лишь 11): это – железнодорожный переезд 1221 км, станции Бумажный, Ардаши, перегоны Свеча-Юма, учебный центр Лянгасово, колесные ремонтные мастерские и восстановительный поезд станции Зуевка, рабочее место дежурного по станции Поздино, участок Ежиха-Пибаньшур по хозяйству регионального вычислительного центра.

Этим девяти объектам вручены соответствующие дипломы, за подписью начальника ГЖД А.Ф. Лесуна.

Свидетельства имеют 31 эталонный объект: в том числе, инфраструктура станционного хозяйства на станциях Глазов, Быстряги, Бумкомбинат, инфраструктура хозяйства дистанций сигнализации, централизации и блокировки на станциях Глазов, Просница. Пешеходные мосты на станциях Киров, Глазов, Зуевка, Яр, механические мастерские на ст.Котельнич-1, котельные на станциях Балезино, Зуевка, Котельнич и др.

Все эти объекты должны подтвердить статус «эталонных» во время осеннего объезда Кировского региона комиссии начальника ГЖД А.Ф. Лесуна.

Кроме того, во время его объезда кировские железнодорожники представят 14 объектов для присвоения им статуса эталонных:  станции Сусоловка, Юрья, Опарино, Ежиха, Лунданка, Пинюг, Просница; узлы  Балезино, Зуевка, Котельнич, перегоны Сусоловка – Бумажный, Чепецкая – Бумкомбинат, участки Чепца – Балезино, Киров – Красносельский – Поздино.

Работа в данном направлении начата в конце 2007 года. В каждом регионе ГЖД (Горьковский, Казанский, Муромский, Кировский и Ижевский) были определены объекты (станции, перегоны, участки, структурные подразделения), на которых необходимо в первую очередь организовать работу по приведению к нормативному состоянию согласно Комплексной программе, утвержденной начальником дороги. Эталонный объект должен соответствовать всем установленным нормам содержания, иметь идеальный внешний вид, по нему не должно быть замечаний и нарушений. Кроме того, на таком объекте необходимо проделать большой объем работы по приведению в соответствие технологических процессов требованиям технической документации, обеспечение на рабочих местах производственной среды в соответствии с регламентирующими нормами и правилами.

Каждый объект железнодорожной инфраструктуры раз в полгода должен подтверждать звание эталона, иначе диплом или свидетельство будет отозвано начальником ГЖД.

Для работников, причастных к присвоению объекту статуса эталонного, разработана система премирования.
 

Похожие материалы по теме

Группа «Т Плюс» становится энергоэффективнее для блага потребителей

О перспективах развития теплосетевого хозяйства Кирова рассказал на пленарном заседании 19-го межрегионального форума «Эффективная энергетика и ресурсосбережение директор Кировского филиала "Т Плюс" Сергей Береснев.