«ВымпелКом» выступил партнером «Премии HR-бренд 2013»

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") выступил партнером Премии "HR-бренд-2013", учредив специальную номинацию «Клиент – наше всё».



«Премия HR-бренд» проводится компанией Head-Hunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в восьмой раз и вручается компаниям, имеющим наиболее высокую репутацию в качестве работодателя.

В этом году, в дополнение к пяти основным номинациям Премии «ВымпелКомом» учреждена специальная номинация «Клиент - наше всё», которая будет вручена компании, достигшей лучших результатов по воспитанию и внедрению клиентоориентированности среди своих сотрудников.

«Рынок телекоммуникаций изначально клиентоориентирован. Но сегодня этот вопрос становится еще более актуальным, и все больше компаний подчеркивают, что фокус на клиента становится одним из решающих факторов развития рынка. Мы верим в то, что специальная номинация в рамках «Премии HR-бренд» «Клиент – наше всё» будет способствовать укреплению этого аспекта в сервисных компаниях различных уровней», – прокомментировал Михаил Яковлев - вице-президент по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам ОАО «ВымпелКом».

Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри Премии, состоящего из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.

Сбор заявок стартовал 7 августа и продлится до 28 ноября 2013г.

Объявление победителя и торжественное награждение победителя специальной номинации "Клиент – наше всё" состоится 27 февраля 2014 года.

Похожие материалы по теме

Т Плюс поддерживает клиентов

ПАО «Т Плюс» продолжает свою работу в усиленном режиме – мы как и прежде снабжаем теплом, светом и горячей водой миллионы наших клиентов на Урале и в Поволжье