Реклама 2.0 - реклама, которая продает

Не секрет, что в последние годы всё больше и больше предпринимателей говорят, что реклама больше не работает так, как раньше. Причём бюджеты на рекламу только растут, а продажи «топчутся на месте».

Почему реклама не продаёт как раньше?

Дело в том, что мозг покупателя перегружен. По разным данным, каждый человек ежедневно получает от 1000 до 3000 рекламных сообщений в день. Рекламы становится слишком много и она однообразная. Поэтому реклама не работает так, как раньше, несмотря даже на то, что многие рекламу заказывают в дорогих агентствах.

Как добиться отдачи от рекламы?

Выход заключается только в том, чтобы самому, лично научится делать продающую рекламу. Это позволит не только самостоятельно разрабатывать продающие рекламные кампании, но и более эффективно работать с рекламными агентствами (ставить более чёткие и конкретные задачи). Если ваша реклама будет составлена по законам копирайтинга – то она будет продавать, а не просто развлекать или информировать. Однако, этому нельзя научится за один или два дня, как на обычном семинаре. Такие навыки можно приобрести, занимаясь системно.

Кировский Клуб маркетологов, на базе Учебно-делового центра ВТПП, разработал полноценный многодневный уникальный курс «Реклама 2.0 – реклама, которая продаёт».

Этот курс построен на основе копирайтинга (искусство продавать словами) и рассчитан на два месяца, занятия два раза в неделю по 3,5 часа в вечернее время с 17-00 до 20-15 по понедельникам и четвергам. Начало занятий – 19 августа.

После завершения обучения участникам выдается удостоверение о повышении квалификации по курсу «Практический маркетинг».

Похожие материалы по теме

Программу «Ты — предприниматель» в Кирове откроет Глеб Архангельский

22 октября 2016 года в Кирове состоится запуск программы «Ты — предприниматель». Это шанс для молодых людей от 14 до 30 лет найти идею для будущего бизнеса или подтянуть свои знания, если бизнес уже есть.

Гриппа в Кирове нет, а ОРВИ - больше, чем обычно

За минувшую неделю заболевших простудой в Кирове и области оказалось в два раза больше, чем за такой же период прошлого года. Эпидемиологи связывают рост заболеваемости с холодным сентябрем и отсутствием отопления.

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...

Центробанк выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Новые банкноты значительно упростят расчеты россиян при оплате товаров и услуг. На данный момент с дизайном купюр еще не определились. Но уже известно, что изображение будет выбрано после общественного обсуждения.