«Билайн» расширяет покрытие в Кировской области

 ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о существенном расширении зоны покрытия в Кировской области.



Впервые сотовая связь стала доступна жителям отдаленных сельских поселений Верхнекамского района, где ранее она отсутствовала по причине географических особенностей территории, ее малонаселенности и труднодоступности. Две новые базовые станции 2G «Билайн», установленные на северо-востоке Кировской области, обеспечивают устойчивое покрытие в поселках Камский и Кряжевской, в селах Кай и Пушья, а также в деревне Южаки, суммарная численность населения которых составляет более тысячи человек.
 

Тридцатиметровые вышки для базовых станций «Билайн», расположенные рядом с поселком Камский и с селом Кай, стали самыми высокими сооружениями в близлежащих населенных пунктах.

Более того, высота башен превышает высоту корабельных сосен, которыми богаты окрестные леса. Таким образом, «Билайн» сокращает «белые пятна» на карте сотовой связи Кировской области, решая задачу по преодолению цифрового неравенства в регионе.

Благодаря расширенной зоне покрытия, жители Камского, Кряжевского, Кая, Пушьи и Южаков могут бесплатно подключиться к сети «Билайн» и оценить услуги голосовой связи, воспользовавшись обновленным тарифным планом «Ноль сомнений». Тариф позволяет абонентам «Билайн» говорить бесплатно внутри сети со второй минуты соединения, при этом стоимость первой исходящей минуты составляет 30 коп./мин на номера «Билайн» Кировской области и 5 руб./мин на междугородные номера «Билайн». Стоимость исходящих вызовов на другие мобильные и городские составит 1 руб./мин. Подробная информация о тарифе на сайте www.beeline.ru.
 

«Помимо запуска новых базовых станций в Верхнекамском районе, мы значительно улучшили 2G-покрытие «Билайн» в Оричевском районе, - комментирует расширение сотовой сети «Билайн» Директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом» Роман Сандалов. - В настоящее время очередные базовые станции в Кирове и Кирово-Чепецке проходят тестирование в районах новостроек. До конца 2013 года здесь также планируется улучшить покрытие».

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

Заключай договор еще удобнее!

Специализированная организация «Облбытгаз» делает процесс заключения договоров на техническое обслуживание газового оборудования еще проще и еще удобнее.