Количество пользователей развлекательного портала «ОКНО» превысило 150 тысяч

В марте количество пользователей  развлекательного портала Компании ТТК Okno.ru превысило 150 тысяч уникальных посетителей.

«Развлекательный портал ТТК действует всего четыре месяца, но уже можно говорить о первых успехах проекта. Okno.ru посещают не только наши абоненты, но и другие пользователи Интернета. Пока портал функционирует в бета-версии, но уже летом мы запустим полную версию, предложив пользователям ряд дополнительных возможностей», – отметила Светлана Шамзон, вице-президент ТТК – руководитель блока «Доступ».

Портал Okno.ru был запущен ТТК в ноябре прошлого года. На сегодняшний день на портале представлено более 30 тыс. единиц контента: фильмы, мультфильмы, ТВ-программы, сериалы, видеоуроки, компьютерные игры, программы. Каталог непрерывно пополняется и обновляется. Большая часть контента доступна бесплатно. При этом также есть возможность приобрести платный контент – различные программы и игры. Для абонентов ТТК скорость доступа к порталу гарантированная – до 100 Мбит/с. Кроме того,

с 1 марта новые абоненты ТТК во всех городах присутствия Компании могут принять участие в акции «Распахни окно!»

и, подключившись к определенному тарифному плану, получить бонусные средства для приобретения контента на Okno.ru.

Похожие материалы по теме

В кино за 100 рублей

24 августа кинотеатр “Смена” приглашает кировчан и гостей города на свой день рождения. С самого утра для всех гостей кинотеатра подготовлено множество сюрпризов, а билет на любой сеанс будет стоить всего 99 рублей.

«Ростелеком» представит новейшие разработки на фестивале «Город будущего» в Кирове

«Ростелеком» выступит генеральным партнером фестиваля «Город будущего» (Urban Future Festival – UFF), который пройдет 24-25 августа в Кирове в Александровском парке и Детском космическом центре.

Спутниковый интернет дочерней компании «Ростелекома» стал доступен кировчанам

22 августа дочерняя компания «Ростелекома» РТКОММ представила на пресс-конференции в Кирове скоростной спутниковый интернет для дома и офиса под торговой маркой SenSat.

Банк «Открытие»: Поведенческая модель населения за полугодие изменилась с потребительской на сберегательную

О смене тренда в поведении розничных клиентов банков рассказал аналитик Открытие Research, старший экономист банка «Открытие» Максим Петроневич.